Один из вопросов, который задали мне в этом году, показался мне очень интересным и ёмким. Артем из Украины спрашивал насчёт велосипедной среды Нью Йорка:
Я не видел у тебя велосипеда, но интересен будет и опыт перемещения по городу и на прокатном велосипеде! Каково это ездить по уличным велодорожкам, не мешают ли припаркованные машины, можно ли
(
Read more... )
Comments 166
Reply
Отучаемся говорить за других. Или ты массовый опрос проводил ? Да, в большинстве регионов климат не торт, дороги очень грязные, нет велосипедных дорожек и ещё куча причин.
Reply
Reply
Reply
При том, что цена дневной парковки в городе, в центре, запросто бывает и 50 и 80 баксов за рабочий день, это очень сильно уменьшает возможность приехать в манхеттен на машине. Если ранее можно было еще найти паркинг за разумные деньги и с большой степенью надежности на набережных, то сейчас увы, это уже не работает, приедешь, а там все уже занято.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Москве зимой доставщики не прекращают ездить на велосипедах, значит и обычные люди могут - но таких мало (у меня только 1 приятель каждый день ездит на работу круглый год). Я летом несколько раз пробовал, но мне до работы далеко, 20 км, это больше часа. Утомительно выходит, хотя путь в общем нормальный (велодорожка и пустой тротуар до центра, а там велодорожки и тихие улицы).
Reply
А вот на другой конец Москвы вместо метро на велосипеде ехать можно только при наличии большого запаса времени. Воздух при этом будет тот еще, и самый прямой маршрут будет скорее всего неудобным для велосипедиста.
Итого - вполне можно использовать велосипед для того, чтобы доехать до метро, либо на небольшие расстояния, в пределах нескольких станций метро. И то придется планировать сменную одежду.
Бывают, правда, счастливчики, которым везет с маршрутом от дома до работы - можно частично по паркам проложить.
Reply
Reply
Leave a comment