Удивительные всё же штуки, японские синкансэны! Оказывается, иногда эти сверх-скоростные экспрессы умеют спариваться друг с другом. Казалось бы, как сцеплять два поезда придумали ещё в XIX веке, что тут такого удивительного?
А что, в Японии тоже сцепляют скоростные поезда? Так очень любят делать во Франции: часть пути такая спарка проходит вместе, а потом разделяется на два отдельных поезда. Я один раз, не зная еще про эту фигню, успел неслабо испугаться. Дело в том, что мы вскочили в поезд на Лионском вокзале в последний момент и, естественно, в ближайший вагон. Пошли по поезду в поисках своего вагона, дошли до крайнего, а нашего номера нет! Что за фигня?! Тут взгляд упал на расписание на стене, а там конечная станция - Цюрих. А нам надо было на поезд до Лиона! Во те раз, не в тот поезд впопыхах сели! Что делать?! С трудом нашли какого-то служащего, и он нас успокоил: лионский поезд сцеплен с этим, надо доехать до Дижона. где будет большая остановка, и там перейти.
Лева, ты совсем не пишешь о французских поездах, а зря! Они по Франции гоняют уверенно 350 км/ч, я сам проверял по GPS. Немцам с их сименсами до французских TGV как до луны, а все дело в расположении тележек (колесных сборок) под вагонами. У немцев класическая схема: каждый вагон снабжен одной тележкой спереди и одной сзади. Из-за этого сильно не разогнаться. А французы ставят тележки а местах сцепления вагонов, т.е. одна тележка поддерживает сразу два вагона. С такой конструкцией поезд более устойчивый и можно разгоняться быстрее
( ... )
Все тут пишут на русском, но почему никто не говорит про сцепки скоростных поездов в РФ. А зря. Двойные Сапсаны (копии сименса веларо) ходят по несколько раз в день. Образуя, по непроверенной информации, самый длинный скоростной поезд в мире.
Вообщето Сапсан и есть Siemens Velaro и неявляется копией. Поезд просто адаптировали для колеи 1520 мм и эксплуатации в России и по заводской документации называется Siemens Velaro Rus, а название Сапсан ему дали уже в России.
Comments 35
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А зря. Двойные Сапсаны (копии сименса веларо) ходят по несколько раз в день. Образуя, по непроверенной информации, самый длинный скоростной поезд в мире.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment