Разве можно сцепитья с таким носом?!

May 31, 2018 00:02

Удивительные всё же штуки, японские синкансэны! Оказывается, иногда эти сверх-скоростные экспрессы умеют спариваться друг с другом. Казалось бы, как сцеплять два поезда придумали ещё в XIX веке, что тут такого удивительного?


Read more... )

trivia, жд, япония, travel

Leave a comment

Comments 35

froster2 May 31 2018, 04:24:30 UTC
А вот про механи зм сцепки можно было бы и поподробнее. А то советская обычная уже надоела всем:


... )

Reply

levik May 31 2018, 04:36:23 UTC
Механизм я разглядеть не успел. Можешь погуглить.

Reply

froster2 May 31 2018, 04:44:22 UTC
Вот уж эти гуманитарии! :)

Reply

ext_4665318 May 31 2018, 12:53:43 UTC
А я про нос, только сейчас понял на сколько длинный

Reply


igor_piterskiy May 31 2018, 04:29:13 UTC
А что, в Японии тоже сцепляют скоростные поезда? Так очень любят делать во Франции: часть пути такая спарка проходит вместе, а потом разделяется на два отдельных поезда. Я один раз, не зная еще про эту фигню, успел неслабо испугаться. Дело в том, что мы вскочили в поезд на Лионском вокзале в последний момент и, естественно, в ближайший вагон. Пошли по поезду в поисках своего вагона, дошли до крайнего, а нашего номера нет! Что за фигня?! Тут взгляд упал на расписание на стене, а там конечная станция - Цюрих. А нам надо было на поезд до Лиона! Во те раз, не в тот поезд впопыхах сели! Что делать?! С трудом нашли какого-то служащего, и он нас успокоил: лионский поезд сцеплен с этим, надо доехать до Дижона. где будет большая остановка, и там перейти.

Reply

levik May 31 2018, 05:32:31 UTC
Да, именно так и происходит. Сцепляют на полпути.

Reply

igor_piterskiy May 31 2018, 09:17:08 UTC
Лева, ты совсем не пишешь о французских поездах, а зря! Они по Франции гоняют уверенно 350 км/ч, я сам проверял по GPS. Немцам с их сименсами до французских TGV как до луны, а все дело в расположении тележек (колесных сборок) под вагонами. У немцев класическая схема: каждый вагон снабжен одной тележкой спереди и одной сзади. Из-за этого сильно не разогнаться. А французы ставят тележки а местах сцепления вагонов, т.е. одна тележка поддерживает сразу два вагона. С такой конструкцией поезд более устойчивый и можно разгоняться быстрее ( ... )

Reply

ass_ruero May 31 2018, 16:20:41 UTC
Вот что бесплатный кипяток с людьми делает!

Reply


alexey_ionov May 31 2018, 06:40:09 UTC
Справедливости ради, хотя бы одна сцепка есть в любом поезде. Мало ли что. Сломается, как его с пути убирать?

Reply


ampol May 31 2018, 06:41:00 UTC
Все тут пишут на русском, но почему никто не говорит про сцепки скоростных поездов в РФ.
А зря. Двойные Сапсаны (копии сименса веларо) ходят по несколько раз в день. Образуя, по непроверенной информации, самый длинный скоростной поезд в мире.

Reply

ass_ruero May 31 2018, 16:23:47 UTC
און אויב איר קענט איר גיין אויף די יווייזשאַן פאַסטער?

Reply

ampol June 1 2018, 21:10:14 UTC
לכתוב ללא שגיאות

Reply

ext_4678004 June 3 2018, 20:31:06 UTC
Вообщето Сапсан и есть Siemens Velaro и неявляется копией. Поезд просто адаптировали для колеи 1520 мм и эксплуатации в России и по заводской документации называется Siemens Velaro Rus, а название Сапсан ему дали уже в России.

Reply


kreekate_01 May 31 2018, 06:48:06 UTC
по ходу, поезд на фото 3 кого-то сбил))а вообще интересно, спасибо!)

Reply


Leave a comment

Up