Почему Prince of Persia создавался 4 года

Feb 05, 2017 23:02

Я был немного удивлён тем, как много народу помнят и любят Prince of Persia. Отклик на пост о моей первой встречей с компьютерами в советском ВЦ меня приятно удивил. Раз все знают и помнят эту прекрасную игру, давайте я вам расскажу несколько малоизвестных моментов об истории её создания.


Read more... )

игры, trivia, ностальгия

Leave a comment

blackinmyeyes February 6 2017, 06:39:38 UTC
Эх и каратеку помню, и Принца, и megahit для него.

Reply

levik February 6 2017, 06:43:41 UTC
Megahit, это что?..

Reply

blackinmyeyes February 6 2017, 06:45:38 UTC
Запуск "prince.exe megahit" давал читы на добавление здоровья, прохождение уровней и убийство противника.

Reply

levik February 6 2017, 06:48:32 UTC
НИЧЕГО СЕБЕ!!!1

Reply

blackinmyeyes February 6 2017, 06:52:19 UTC
Не знали? Ха, я был ЦАРЕМ в местном ВЦ, ибо знал это!!!

Reply

levik February 6 2017, 23:16:35 UTC
Я был слишком молод, чтоб быть царём...

Reply

golosptic February 8 2017, 18:08:58 UTC
Хе-хе.
А знали ли Вы, что в игре были секретные уровни в количестве 3 штук?

Reply

blackinmyeyes February 8 2017, 18:34:16 UTC
Да, что-то такое помню.

Reply

golosptic February 8 2017, 21:19:50 UTC
Как туда попадать - тоже помните? :)

Reply

blackinmyeyes February 8 2017, 21:26:10 UTC
Не, поделитесь мудростью, без шуток!

Reply

golosptic February 9 2017, 20:28:37 UTC
Только редактированием файла ресурсов с уровнями. Там у каждого уровня был прописан в начале номерочек - вот можно было их менять один на другой и какой из них обозначался как первый (или нулевой) с такого система и начинала.

Там с одного из этих уровней можно было попасть на стартовую локацию - т.е. она его часть, по сути дела.

А два других - полностью изолированные от остальной игры.

Впрочем, намного интереснее было свои уровни рисовать. У меня теоретически где-то на дискетках до сих пор лежат два редактора и понаделанные мною мегасложные уровни. Впрочем, проходимые, конечно.

Reply

naxellent February 10 2017, 10:35:22 UTC
ого! ого!
прям хоть перепроходи заново
расскажите что вписывать куда )

Reply

golosptic February 11 2017, 08:25:32 UTC
Эх. Ну по памяти я ж не помню.
Это ж был где-то период 1991-92 гг.
Действительно имело бы смысл найти и выложить сокровища.
Было 2 разных редактора. Один сделал мой однокурсник Александр Ларионов, второй - коллега по работе Валера (фамилие уже забыл).

Найду - выложу.

Reply

golub February 9 2017, 20:52:40 UTC
Мне вот интересно сейчас - как именно передавалось это сакральное знание? Я ведь тоже знал. От кого?..

Reply

deka February 10 2017, 10:43:38 UTC
Мне когда-то сказали, что "есть волшебное слово", я полез смотреть экзешник hex-view из нортона, и нашёл там пачку слов, которые воспринимались как параметр. Помимо megahit там было ещё несколько вариантов God mode, а также управление звуком -- в частности, можно было заставить игруху звучать на Covox, который не определялся автоматом по определению.

Reply


Leave a comment

Up