Факт #1: Очереди в Сбербанках стали притчей во языцех. И хоть в последнее время их практически не осталось, но им на смену пришли очереди к банкоматам. Суть тут, пожалуй, в том, что люди привыкли проводить в самом большом банке страны какое-то время. Оплачивают коммунальные платежи, кредиты, делают переводы.
Факт #2: Сейчас у всех есть гаджеты с возможностью доступа в интернет и практически все читают с них новости, пишут в социальные сети и так далее. И хоть мобильный интернет сейчас относительно дёшев, но возможность подключиться к Wi-Fi всегда предпочтительней. Скорость получше и батарею не так сажает.
Эти факты, конечно, знал не только я. Так
"Ростелеком" совместно с "Сбербанк" в октябре этого года завершили глобальный проект по установке точек доступа в интернет в 51 (Пятидесяти одном, Карл!) филиале вышеупомянутого банка на территории всей Калининградской области. На торжественном мероприятие, посвящённом запуску такого сервиса, довелось поприсутствовать и мне. Я протестировал интернет и заодно узнал о том, как к нему можно подключиться. Законодательство РФ теперь же не разрешает просто так раздавать его. Ну, обо всём по порядку.
2. Запускали Wi-Fi в отделениях Директор Калининградского филиала ПАО "Ростелеком" Алексей Семёнов и Управляющий Калининградским отделением ПАО "Сбербанк" Сергей Шамков. Символическая зелёная кнопка сработала исправно.
3. Пресс-релиз для прессы и двух блогеров.
4. Теперь об авторизации. Так как по законам РФ теперь нельзя просто открыть сеть, то Ростелеком сделал очень быстро работающий сервис получения пароля для доступа. Для его получения необходимо ввести свой номер телефона и проверочный код с картинки.
5. Через минуту или меньше вам придёт смс с паролем. Логином будет ваш номер телефона.
6. Вводите всё и получаете доступ в интернет.
7.
Как считаете, нужен такой сервис с банке? Будете пользоваться?