И снова меня угораздило вляпаться в почту России (EMS)

May 08, 2012 18:03

Пару лет назад довелось мне попасть в крайне неприятную ситуацию с утерянными посылками из США и Тайланда, в которых ехали запчасти для восстановления моего ретро-Крауна. Посылки тогда так и не вернулись отправителям, а почта России меня просто, фактически, послала, просто перестав отвечать на мои вопросы. Хотя треки тех посылок еще долго аукались в хаотичном порядке между импортом-экспортом в Москве. До суда, понятное дело, времени и желания доводить дело не было, к сожалению. Кому интересна та история, можно прочитать по этой ссылке. Но сегодня, увы, уже о другом случае ...

С тех пор, осуществляя какие-то важные для себя виртуальные покупки заграницей, я всегда договаривался с продавцом об альтернативном способе пересылки, а в последний год и вовсе стал пользоваться замечательным "накопительным" посылочным сервисом в Германии, который принимает за меня все посылки, сортирует их в одну и переправляет в Москву удобным мне способом.

Но вот угораздило меня в срочном порядке приобрести себе новый рабочий инструмент - ноутбук. После долгих раздумий между Asus Zenbook, MacBook Air и MacBook Pro, пришел к выводу, что супер-тонкий и легкий девайс мне, по сути, не нужен. Все-равно таскаю его не дальше, чем между машиной и подъездом. А вот в производительности проигрываю. Уже почти решился на MacBook Pro, но в последний момент узнал, что нет в нем USB 3.0, нет HDMI, расширение до 8Gb RAM/256SSD и т.п. стоит конских денег и так далее. Так я и вышел на интересный ноутбук от Dell, модель XPS, со всеми требуемыми пожеланиями, мощностью хорошего десктопа (3.2Ghz/8Gb/256SSD/дискретное видео и т.п.). При этом из аллюминия, потоньше и полегче Macbook'а, короче, красота, вроде как. Но в Москве нужной комплектации не было, все попроще. Решил заказать в Штатах. Продавец клятвенно обещал доставку в Москву by UPS в течение 7-10 дней, за что отдельно было заплачено 100 долларов.

По Америке мой Dell путешествовал ровно неделю, с 23 апреля по 1 мая. Все честно. Но вот после этого, когда в трекинге появилась надпись "Москва EMS", сердце у меня тревожно екнуло. И не зря!

Таможня добросовестно выпустила мою посылку в тот же день, 1 мая. И с тех пор началась чехарда, под ключевым названием "EMS - Почта России".

На сегодняшний день (8 мая, пошла вторая неделя моих мучений, ожидания "скоростной и дорогостоящей посылки"). Не буду утомлять читателя хронологией своих звонков в EMS. А их приветливое и длящееся часами "Ваш звонок важен для нас, ждите ответа", за эти дни уже несколько раз полностью разрядило аккумулятор телефона, при этом с редким результатом.




Акцентирую внимание лишь на наиболее забавных моментах. Например ... 6 мая, оказывается, EMS пыталось доставить мне посылку. Но посылка .... "не была доставлена по техническим причинам" - (с) EMS. 7 мая снова - "отправление на доставке, ждите сегодня". 8 мая - "У нас не обновился статус вашей посылки, звоните еще". На неоднократный вопрос "Где посылка, куда подъехать и забрать ее СЕЙЧАС САМОМУ, мне надоело ждать вашего курьера в квартире, когда семья на даче!", вразумительного ответа дать не могут, бросают трубку.

На сегодняшний день мы имеем более чем недельное пребывание посылки в Москве, без возможности ее получить! В Штатах за это время отправление пересекло всю страну и океан заодно!

Господа, не повторяйте чужих ошибок. Не пользуйтесь ничем, что имеет приставку "Почта России". Это мрак.

EMS почта России

Previous post Next post
Up