Как навести мосты или что делает автобус

Oct 13, 2015 00:26

Автобус возит людей, много людей. Больше всех людей возит метро, затем ЛРТ, и уже потом автобус, троллейбус, велосипед и автомобиль.

Мосты позволяют сэкономить кучу времени, а соответственно и денег. Герой Стенли Туччи в фильме "Предел риска" посчитал что за день по построенному им мосту проезжает 12 тысяч людей, и он (мост) экономит 35 миль пути в один конец. Это приблизительно 840 миль пути в день (из штата в штат) или 25 миллионов 410 тысяч миль в месяц, и 304 миллиона 920 тысяч миль в год. При окончании строительства моста в 86 году. Если подсчитать (на 2008г) то это 6 миллиардов 708 миллионов 240 тысяч сэкономленных миль сэкономленного пути. При 50 милях в час это 134 миллиона 164 тысячи 800 часов или 559 тысяч 20 дней, маленький мост сэкономил жителям близлежащих городов 1531 год их жизней, не проведённых в дороге.

Автобусных маршрутов на Коммунальном мосту - 22, на Октябрьском - 9, на 777 - 2. По новому, 4-му мосту пока информации нет, но если меньше 5, то это явно неоптимизированная схема.



Если разделить итоговую сумму на время строительства, то получим триста миллионов в месяц. При цене на билет в 20 рублей 2 раза в день 30 дней умноженную на население Красноярска  получим 20*2*30*1000.000=миллиард 200 миллионов - сумму примерно в 4 раза превышающую стоимость моста. То есть четверть времени можно было бы не платить за проезд в автобусе на протяжении 40 месяцев. То есть 10 месяцев ездить бесплатно. Или снизить стоимость проезда, дотировав автобусные перевозки. Кому это надо? Никому не надо? Кому это нужно? Нам с вами. Власть должна быть заинтересована в том, чтобы люди пользовались не личным автомобилем, а общественным транспортом. Эдхам Шукриевич как-то прокатился в автобусе и ему не понравилось. Губернатор наш ебанулся в середину предложил возить газелями вместо автобусов. А всего делов - дотировать общественные перевозки и не строить развязки, кольца, мосты. 

Записки дилетанта, мысли, Красноярск

Previous post Next post
Up