П-образный перекрёсток как эффект "пути куда-то не туда"

Apr 19, 2015 22:28

Что такое П-образный перекрёсток? - это следствие ввода одностороннего движения на улице, где раньше было 2-х стороннее движение. Для чего вводится одностороннее движение? Для увеличения транспортного потока. Из чего транспортный поток состоит? Из автомобилей, автобусов, фургонов и спец.техники.
Все эти люди куда-то перемещаются. Люди в автобусах - на работу, по делам, в больницы, в театры, в детсады. Люди в автомобилях - на бизнес-встречи, на совещания, в детсады, больницы, школы, театры. Люди в фургонах возят материалы и оборудование, вещи и сырьё. Спец техника доставляет габаритное оборудование прямо к месту, где оно востребовано.

Для чего увеличивать транспортный поток? Чтобы как можно больше людей переместилось. Но тут есть малоизвестный нюанс, известный лишь транспортным экспертам - вне зависимости от ширины, дороги способны вместить в себя только около 30% людей, которые пользуются личными автомобилями. При увеличении автомобилей возникает эффект "транспортной усталости" и снижения пропускных способностей дорог. И - вуаля - проооообки.

Следовательно, администрациям городов необходимо стимулировать перемещение на общественном транспорте и велосипедах, и дестимулировать перемещение на личном авто.

Стимулирование общественного транспорта - задача комплексная, и начинается с создания департамента транспорта, который начинает осуществлять пассажирские перевозки без посредников-частников, либо же навязав им свои условия, и создаёт:

1. Ежемесячный проездной для всех видов транспорта и делает на него скидку 10-20%
2. Разовый проезд в городе с неограниченным количеством пересадок на фиксированное время (1-2-3 часа)
3. Убирает дублирующие маршруты, совпадающие на 50% и более
4. Мониторит и запускает автобусы так, чтобы ожидание при пересадке не длилось более 10 минут с учётом пробок.
5. Он-лайн сервисы о местонахождении автобусов и времени их прибытия через мобильные приложения и информационные табло на крупных пересадочных остановках.
6. Единый стиль информационной навигации на сайте, в приложении, на самом автобусе.
7. Проверяет качество обслуживания, количество кресел не ниже определённого, чистоту и целостность салона, наличие дефектов, скрипов, шумов, и устраняет недостатки.
8. Кампанию по популяризации общественного транспорта, PR, акции, конкурсы, плакаты, информационные поводы.
9. Повышение возраста бесплатного проезда до 10 лет.

Дестимулирование перемещения на личном автомобиле:
1. Ввод платных парковок в центре города и в местах большого скопления автомобилей.
2. Штрафование нарушителей правил парковки с дополнительным сбором в казну города.
3. Кампания по разъяснению прав автовладельцам, статистика смертности, выбросов, экологии, транспортные вопросы, касающиеся истинных причин образования пробок, меры борьбы с ними в разных городах, мировой опыт, привлечение транспортных экспертов и профессоров транспортных ВУЗов, выступления на новостных телеканалах
4. Общее повышение стоимости владения и пользования автомобилем в городе. Создание "охотников за головами"
5. Создание движения "двор без автомобилей"
6. Снижение возможности запарковаться неправильно, установка ограждений, оперативное штрафование и эвакуация автомобилей, припаркованных на дорогах в неположенном месте.
7. Снижение общей скорости транспортного потока, при сохранении выделенных полос для автобусов, и внушительных штрафах при помощи камер видеофиксации для нарушителей.
8. Демонтаж надземных переходов в черте города и установка безопасных наземных пешеходных переходов с подсветкой в ночное время, а так же установка знаков "пешеходный переход" НАД пешеходным переходом.
9. Демонтаж П-образных перекрёстков, изменение схем движения этих участков.
10. Перевод односторонних дорог в 2-х сторонние.
11. Предоставление достойной альтернативы.

Экономические и социальные эффекты - улучшение транспортной мобильности, поступление большего количества налогов, повышенная комфортность перемещения по городу, снижение преступности, возникновение различных общественных движений данной тематики, приток специалистов и повышение туристического уровня города, и прочие.

Если не бороться с П-образными переходами сегодня, завтра вы сможете перейти дорогу только через надземный\подземный переход, "для вашей безопасности".

А потом вы с удивлением обнаружите, что не хотите жить в таком городе и уедете. И не только вы.

улучшайзинг, безопасность, парковка, П-образный пешеходный перекрёсток, навигация

Previous post Next post
Up