Кривая плитка. Процедурный материал

Jan 17, 2013 16:22



Продолжаю спортивное процедурное материаловедение.

Задача - при помощи процедурок (Mix, Gradient и Checker) сделать вот такой бамп:


Почесав репу, делаем:


(кликабельно до 1:1)

Следует обратить внимание на некоторые подробности тайлинга. 
Чтобы сохранить тайлинг без смещения, надо ему сделать офсет (сдвинуть, по-русски) на величину 1/N/2. В случае 20 это 0,025:


Чтобы получить то же правильное чередование градиента под углом 45°, надо вместо нашего 20 брать в квадратный корень из 2 меньше, то есть 20/SQRT(2) = 14.142. 


Также обратите внимание, что все процедурки должны быть без блюра.

Материал (точнее, одна только мапа) http://levaleva.ru/files/ll_Rabdom_Reflections_map.mat

3d, vraymaterials

Previous post Next post
Up