Продолжаю спортивное процедурное материаловедение.
Задача - при помощи процедурок (Mix, Gradient и Checker) сделать вот такой бамп:
Почесав репу, делаем:
(кликабельно до 1:1)
Следует обратить внимание на некоторые подробности тайлинга.
Чтобы сохранить тайлинг без смещения, надо ему сделать офсет (сдвинуть, по-русски) на величину 1/N/2. В случае 20 это 0,025:
Чтобы получить то же правильное чередование градиента под углом 45°, надо вместо нашего 20 брать в квадратный корень из 2 меньше, то есть 20/SQRT(2) = 14.142.
Также обратите внимание, что все процедурки должны быть без блюра.
Материал (точнее, одна только мапа)
http://levaleva.ru/files/ll_Rabdom_Reflections_map.mat