КАК БЫ МЕМУАР

Mar 01, 2017 22:03


Тут еще это. Об агрессивности, наверное. Вот я в течение довольно долгого времени так или иначе занимался разработкой всяких представительско-рекламных средств для частного бизнеса. Ну и когда дело доходило до визуального ряда - часто приходилось иметь дело с первыми лицами, так как этот вопрос они резонно считали очень важным.
И вот. Очень часто если не почти всегда эти люди предпочитали, чтобы их компания была представлена во внешнем мире чем-то холодных, синих оттенков, с изображениями всяческих конструкций из металла и стекла - "современной архитектуры", оборудования, которое они продают, каких-то машин непонятного назначения, просто дизайнерских фантазий. Важно, что на этих картинках никогда не было места ничему живому - людям, животным, растениям... При этом, в ходе длинной беседы выяснялось, что сами эти люди любят рассматривать совсем другие картинки: красочные пейзажи, красивых девушек, хорошо сервированную и хорошо снятую еду и так далее. Я всякий раз пытался убедить их, что те, к кому они обращаются своими представительскими материалами, устроены точно также, и позитивное отношение у них вызовет то же, что и у моего собеседника. Иногда мне удавалось их убедить иногда нет - но даже в удачных случаях чувствовалось, что первое лицо просто переламывает себя, не в силах преодолеть убежденность, что представляя свою компанию чем-то гуманитарным, он демонстрирует слабость, раскрывается, становится уязвим.
При этом моими собеседниками были, в общем, представители наиболее эмансипированного слоя общества - по роду занятий обладающие наиболее развитыми навыками понимания восприятия вещей другими людьми.

воспоминания, мысли с потолка

Previous post Next post
Up