Sep 24, 2017 11:08
Посмотрели с дочерью "Развод по-итальянски" (1961). Вот же: совершенно выпало из памяти, что в фильме герои идут в кино, где смотрят "Сладкую жизнь" Феллини (1960). То есть, персонаж Мастроянни в фильме смотрит другой фильм, где главную роль играет Мастроянни. (Не даром, он уходит в начале сеанса -- невыносимо же смотреть на себя нА экране!) Соответственно, герой "Развода" как бы в едином лице - несколько персонажей "Сладкой жизни": он не только рефлексирующий наблюдатель,но и сам себе папарацци, сам себе внутрисемейный убийца и пр. Как бы: " а у нас, в провинции, все приходится делать самому, а не как у вас в Риме".
Юля,
кино