Год назад сел на вел.
Появившаяся хмурым октябрем 2014 идея (и тогда же вел) ездить на нем до метро вместо маршрутки или автобуса наконец реализовалась в середине апреля 2015 г.
Подготовился тогда - купил фонари, отражатели, два замка от воров-хулиганов. Шлем оставил на потом. Так все лето без него и проездил.
В основном гонял вместе с автомобилями в крайней правой полосе. К счастью, за более чем 1000 накатанных км за первый сезон не случилось ни одного ДТП. Утром 6,5 км, вечером 7 км. Вечером старался ехать по возможности через парки, дворы.
В этом году уже в первую неделю понял, что не хочу вдыхать автомобильный дым и стал искать "зеленые" маршруты. В целом, вопрос только во времени, которое я готов потратить на езду до метро утром. Вечером вопрос времени не стоит так остро. А утром зависит только от дочки, с которой мы вместе идем в сад, и сколько это займет времени трудно спрогнозировать :)
Одно из первых фото запаркованного байка у метро.
Выбор остановил на Forward Tracer. Он практически идеален: недорог (я был готов к самому худшему, если бы украли, или я быстро бы охладел к идее - было бы не жалко потраченных денег), складывался (можно закинуть в багажник машины), большие 26 дюймовые колеса (у других складных колеса в 2 раза меньше), 21 скорость (опять же у складных аналогов - 3-7). И при всем при этом у него просто охренительный дизайн, напоминающий мотоцикл. В выборе не разочаровался. Жаль, тяжеловат.
Мой утренний маршрут сейчас приблизительно выглядит так - 7,5 км, 35 минут со всеми остановками, светофорами, пешеходным переходом через МКАД и пешеходами.
Думаю, как его улучшить.