Мой ответ на оскорбительные комментарии по дополнению к публикации
США и Европа завтра
http://malchish.org/index.php?p=339Написано в: * Современная политика
- Петька @ 18:20
(cм. здесь в ЖЖ на авторской странице вводное сообщение отдельной спецтемой
Гениальность? Убожество? Что выбираем??
по ссылке здесь (за рамками 1-й десятки тем в этом журнале ЛЕВ-СИМа)
http://lev-sim.livejournal.com/858.htmlа также самый первый авторский отклик
"ТриСвятое"
http://lev-sim.livejournal.com/738.htmlкак комментарий на публикацию "Ножницы Игнатьева" -
главнюка ЦБ РФ/ли?).
Вопросы профессиональные глубинные - СпасиБО(Г)! Василия (не Ивановича ли Чапаева? воскресшего
при таком кавалерийском лихом охаивании!)
Чудо-технологии освещены в еженедельнике "Business Word" (февраль 1995 г.)
на полосе "Россию возродят высокообразованные люди" с моим портретом
(интервьировала Фирстова Раиса Петровна).
Её Публикация посвящёна итогам Второй Всероссийской конференции межрегионального КС - координационного Совета по технологиям индивидуализации обучения (ТИО) на уровне министров образования субъектов РФ, крупнейших росгородов, в т.ч. г.Севастополь (5-8 декабря 1995 г. в Академии госслужбы при Президенте РФ (бывшей АОН ЦК КПСС на проспекте Вернадского 84 в Москве).
Эффективность качественно нового уровня обучения достигается за счёт профилактики накопления пробелов и упущений.
Часть 1) В начале урока усвоение предыдущей темы проверяется не у 3-5 учеников (остальные очень довольны, что их не спросили - пронесло!), а у всех по сборнику
"Тренируйся сам: проверочные задания по ... (предметам математического и естественно-научного циклов, лингвистике) во ... (2-11) кл."
Причём, в классе на первые 5-10 мин. урока 4-е равноценных варианта заданий дидактических материалов
раскладываются таким образом по 4-м сопряжённым схемам их раздачи,
что списать не у кого -
у всех 8 ближайших соседей в любом направлении иной вариант.
Методологический вывод 1 на производственные и соцтехнологии -
чтобы все работали,
нужно создать условия,
при которых самостоятельно по своей прихоти/КАПРИЗУ невозможно безнаказанно отлынивать.
Наведение жёсткой дисциплины и контроля - это элементарно 1-й шаг,
без которых везде и всегда и всех гарантирован неминуемых ПРОВАЛ
(как говорил Л.П.Берия при расследованиях причин и обстоятельств срывов графиков и неудачных испытаний:
"ФАМИЛИЯ?".
Часть 2) После пояснений учителем по новой теме достигается ответ на ключевой вопрос:
"Кому что не понятно?"
за счёт второй за урок самостоятельной работы 5-10 мин. над заданиями по новой теме -
первое применение 4-х вариантных дидактических материалов
по механизму трёх "О" - оперативной обратной ориентировочной фронтальной связи.
Есть стимул именно учиться на уроке - ориентировочность проверки означает засчитывание только той оценки,
которая устраивает ученика
(а устраивает всех детей и максималистов юношества на самом деле только "5" - орден, или "4" - медаль на худой конец,
только максимальная зарплата во взрослой ДОСТОЙНОЙ жизни
неопустившихся бомжей/алкашей и прочих наркоманов,
кайфующих не от ПЛОДОВ своих трудов/ДОСТИЖЕНИЙ,
а купившихся лёгкостью суррогатов от соблазнителей, рекламирующих иллюзии).
Часть 3) Домашняя самоподготовка начинается по спецсборнику с "легальными шпаргалками" (образно-условно)
именно с тренировки на тех ступенях-операциях, где споткнулся ученик в классе по новой теме в конце урока
(со временем, конечно, по мере применения системы ИПК-ИДК: индивидуальных проверочных и дополнительных карточек-заданий).
Кто-то в классе за месяц перестаёт валять дурака, выставляя себе "5" за переписывание правильных ответов,
кто-то через 2-3 месяца, но все перевоспитываются на ПЕРВОЕ полугодие,
убеждаясь многократно,
что если САМ
не потрудился, не разобрался, не понял, не запомнил,
то липовая пятёрка не подтвердится на обязательной контрольной в начале урока.
Методологический вывод-2
на производственные и соцтехнологии :
в любой деятельности нужно доводить открытые критерии эффективности
Что же нужно СДЕЛАТЬ САМому на "3","4","5"
уровни зарплаты -
и тогда любит МарьИвановна Петю-Дашу или не любит,
есть она в школе или ушла на панель зарабатывать больше -
ученик твёрдо знает -
за выполнение такой вот конкретной работы
он ГАРАНТИРОВАННО получает орден или медаль на худой конец!!!
Личные реальные достижения,
фиксируемые на всех СТУПЕНЯХ-операциях
(на любой из них можно споткнуться,
но ВАЖНО! вовремя! ПОМОЧЬ! подняться!),
обеспечивают кадровый профотбор по реальной эффективности
с минимизацией землячества, кумовства, дружбы братков, клановости и прочих уродств современности.
Часть 3) Домашние задания по спецсборнику "САМ себе учитель" проверяются
не традиционно выборочно (пронесло!),
а самостоятельно -
(по открытым критериям без влияния настроения и квалификации учителя)
каждым учеником объявляется перед началом урока
САМООЦЕНКА,
повышать которую может САМ ученик,
используя при работе над своими ошибками "легальные шпаргалки"
в спецсборнике - инструменты самокорректировки при самоконтроле и самоценке.
Развивающая личность дома работает второй раз по дополнительному пятому варианту к 4-м проверочным,
поэтому ТРЕТЬЯ! уже контрольная проверка в классе в начале урока показывает максимальные успехи у всех учеников.
С лета-2000 Комитетом по подготовке Антикризисных менеджеров
для новых посткризисных президентов стран и ревправительств подготовлены пакеты:
- стандартизированных Указов и
- АСУ производственных и соцпроцессов
по методологии индивидуализации (самообразования).
Жду извинений Василия за оскорбления и поспешные диагнозы.
Первая авторская публикация там же на сайте "Мальчиш Кибальчиш"
Анализ причин краха СССР и перспектив сохранения России
http://malchish.org/index.php?m=200610Написано в: * Современная политика * История
- Лев-Сим @ 15:55 31 октября 2006 г