Жестокость. Что стоит за людоедскими приговорами российских судов / Шлосберг live
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛЬВОМ МАРКОВИЧЕМ ШЛОСБЕРГОМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛЬВА МАРКОВИЧА ШЛОСБЕРГА
Судья Василеостровского районного суда Санкт-Петербурга Оксана Демяшева, приговорившая 16 ноября Сашу Скочиленко к семи годам лишения свободы за размещение в магазине нескольких антивоенных ценников, на следующий день была рекомендована Квалификационной коллегией судей Санкт-Петербурга к назначению на должность заместителя председателя Калининского районного суда Санкт-Петербурга.
Click to view
Защитники и сторонники Скочиленко несколько недель назад обратились именно в эту квалификационную коллегию с заявлением о прекращении полномочий Демяшевой в связи с нарушением ею норм и правил судебной этики. И вот - ответ получен. Новое назначение. Поздравления, цветы и шампанское не заставят себя ждать.
Сам многомесячный процесс над Скочиленко превратился в ежедневную публичную пытку, организовать которую могла только сама судья. Саше Скочиленко, больной множественными заболеваниями, отказывали в перерыве на еду, питье, лекарства, туалет. Она плакала.
Демяшева смотрела на мучения своей жертвы со странной смесью раздражения, презрения, ненависти и равнодушия. Многократно угрожала выдворить из зала заседания адвокатов, когда они доказывали несостоятельность «доказательств» обвинения. Отказала старейшему из адвокатов Скочиленко, 72-летнему Юрию Новолодскому, говорить сидя, когда он плохо себя почувствовал после приступа тяжелой болезни.
В политических судебных процессах судьи всё чаще не просто отрабатывают политический заказ, но демонстративно ведут себя не как органы правосудия, а как органы публичного мучения подсудимого и его защитников.
Что происходит с российскими судами и судьями? В чём причина этой нечеловеческой жестокости?