18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛЬВОМ МАРКОВИЧЕМ ШЛОСБЕРГОМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛЬВА МАРКОВИЧА ШЛОСБЕРГА
На фоне слухов о критическом состоянии здоровья Рамзана Кадырова и скандала с избиением его 15-летним сыном Адамом в Грозненском СИЗО доставленного из Волгограда Никиты Журавеля Владимир Путин 28 сентября радушно принял Кадырова-старшего в Кремле. Никто не мог бы поддержать Кадырова в большей мере, чем Путин. Я назвал бы эту встречу высшей мерой поддержки.
Click to view
Путин сообщил Кадырову, что в Чечне «динамика положительная» и «это в значительной степени происходит благодаря вам, вашей команде, - уверенно люди работают, - и хорошему взаимодействию с правительством Российской Федерации. У нас есть ряд серьёзных задач, программ, о которых Вы сами всё время говорите».
Рамзан Кадыров рапортовал, что «…в республике особых проблем нет - эти проблемы мы давно решили. Сейчас есть технические вопросы, по которым, как всегда, нужна Ваша помощь».
О каких именно «этих проблемах» сказал Кадыров, можно только догадываться. После обмена тёплыми репликами разговор перешёл в закрытый режим.
Неизвестно, обсуждалось ли в этой части общения избиение Адамом Кадыровым Никиты Журавеля, но уже после встречи с главой семейства Путин заявил, что «не только расследование уголовного дела о поджоге Корана передано чеченским следователям, но и для отбывания наказания виновный будет направлен в колонию в одном из мусульманских регионов».
Ни слова об избиении Журавеля за неделю после публикации Рамзаном Кадыровым скандального видео (доказательства вины) не произнесли: председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин, лично распорядившийся передать расследование уголовного дела в следственное управление по Чечне; директор ФСИН Александр Калашников, в чьём ведении находятся следственные изоляторы, в том числе СИЗО Грозного; генеральный прокурор РФ Игорь Краснов; министр юстиции Константин Чуйченко, который публично одобрил решение Бастрыкина; министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев. Молчат все государевы слуги. Страшно слово сказать.
Уверен, что никто из силовиков не является поклонником Кадырова, потому что он действует демонстративно за рамками не только права, но и закона, и это ставит их в крайне неприятное положение. Своё вынужденное молчание и бездействие многие сотрудники силовых структур, в первую очередь рядовые, воспринимают как унижение. Многие из них Кадырова ненавидят. Но начальники молчат, и никто не смеет слова молвить. И пока Кадырова принимает в Кремле Путин, будут молчать.
Между тем в России продолжается ползучая сталинизация. На расстрельном полигоне «Медное» в Тверской области, где похоронены более 6 тысяч польских военнопленных и сооружён памятный знак, установили бюсты Сталина, Ленина, Дзержинского и Калинина. 19 октября на месте захоронения жертв государственного террора откроется «выставка» гипсовых истуканов.
В Воркуте нашли разрушенным памятник польским узникам ГУЛАГА. Памятный крест заключенным из Польши открыли в 1997 году в поселке Рудник, где находились первые шахты и лагерные пункты. Полиция обвинила в падении мемориала… погоду.
А прокуратура Псковской области ответила депутатам от «Яблока» в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга Борису Вишневскому и Псковском областном Собрании Артуру Гайдуку, что 8-метровый памятник Сталину в Великих Луках, установленный перед входом на завод «Микрон», стоит на частной (!) территории, является «малой архитектурной формой» (!!) и по этой причине «оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется» (!!!).
Судя по всему, до тех пор, пока эти «каменные гости» не воскреснут и не начнут подписывать приговоры близоруким «окам государевым», они не поймут, насколько это опасно. Смертельно опасно.