Российские власти шаг за шагом приближаются к 58-й статье сталинского Уголовного кодекса: «Контрреволюционным признаётся всякое действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти рабоче-крестьянских советов и … правительств Союза ССР, союзных и автономных республик или к подрыву или ослаблению внешней безопасности Союза ССР и основных хозяйственных, политических и национальных завоеваний пролетарской революции; любые действия, которые наносят ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории; шпионаж на сторону врага, бегство или перелёт за границу».
С 1921 по 1953 годы за контрреволюционные преступления, по официальным подсчётам МВД СССР, было осуждено 3 777 380 человек, в том числе приговорены к высшей мере наказания 642 980 человек.
Click to view
Политические фрики требуют вернуть смертную казнь. Наказание за государственную измену поднимается до пожизненного заключения. За терроризм пожизненное заключение вводится для женщин. Всякое инакомыслие признаётся экстремизмом. Доносы стали знаком времени и «карьерным лифтом». Амнистии отклоняются. Совет по правам человека стал советом по борьбе с правами человека.
Измена Родине приравнивается к нелояльности власти. Изменником могут признать любого несогласного с политикой властей.
Никто не скажет, сколько осталось до 1937 года, но направление движения (точнее будет сказать, поползновений) не вызывает сомнений.
Как жить и оставаться человеком в эпоху звереющего государства?