Левиафан споткнулся, разжал челюсти и
Дмитрий Гудков, которому двое суток назад грозили безосновательным лишением свободы до 5 лет, оказался на воле. Только сам Левиафан знает, что произошло. Возможно, головы чудовища что-то не согласовали между собой или не поделили добычу, всё может быть.
От всего сердца поздравляю Дмитрия со свободой и очень рад, что мрачная тень отодвинулась. Рад, что в эти тяжёлые для него и его родных дни он не был забыт, от него не отвернулись друзья, его не предали близкие люди. Это был момент истины для многих. И момент огромного морального испытания. Все, кто прошёл его достойно, могут вздохнуть с облегчением.
Но сотни людей продолжают находиться в застенках, приговоренные тем же самым Левиафаном к издевательствам и мучениям, НКВД-шному следствию и несправедливому суду. Даже в момент внезапной радости нельзя забывать о них, нельзя останавливать и ослаблять усилия по их освобождению. Свободу всем политическим заключённым - вот первый лозунг сегодняшнего дня.
Уинстон Черчилль и его фирменный жест.
«Никогда не сдавайтесь - никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника» (сэр Уинстон Черчилль).