«Это больше, чем преступление, это ошибка» (Буле де ла Мёрт)
«Присоединение Крыма» - это попытка решить проблемы XXI века способами ХХ и даже XIX века, это возвращение к политике захвата территорий как главном показателе силы государства. «Простое» решение Владимира Путина изменило судьбы десятков миллионов людей, а десяткам тысяч стоило жизни. Эти люди могли быть сегодня живы, но они погибли, и начало их гибели - в крымской авантюре. Война началась сразу с вводом российских войск в Крым. Тогда все ещё были живы, но не все понимали, что это - война.
В 2014 году Россия вступила в войну, которую невозможно выиграть в принципе, её можно только проиграть. Это - не только война почти со всем миром, это война с Историей. Её ещё не выигрывал никто. Как быстро это поймёт руководство России? Нынешнее - не помёт никогда, к сожалению. Все они - соучастники крымского аншлюса. Поэтому безумие продолжается. Эти люди говорят, что проблемы нет и не будет. А проблема нарастает с каждым днём. И - продолжают гибнуть люди. Март 2014 года - начало большой крови, которую до сих пор не удалось остановить.
«Кто готов к войне с Украиной?», - спрашивал я весной 2014 года у жителей Псковской области, когда меня просили объяснить, почему я «против Крыма». Ни один человек не ответил мне, что готов к войне и хочет воевать. Люди не верили, что война возможна. А она уже пришла на порог нашего дома, только не все почувствовали сразу её гнусный запах.
Простых решений по Крыму нет и не будет. Это не кадры хроники, в которой можно запустить киноленту вспять, и все погибшие воскреснут. Пока «Крымнаш» затмевает мозги, риск внезапной гибели висит над всеми, над каждым ребенком, кто может даже нечаянно, даже случайно оказаться на любом из фронтов этой необъявленной варварской войны.
Главное, что может и должен сказать сейчас гражданин, заключается в призыве: «Нет войне!». Это может спасти тех, кто сейчас жив.
Click to view