Мы отступали, да мы отступали. Солдаты армии Украины героически отступали к Киеву, трусливо преследуемые растерянными российскими срочниками с одним танком на троих. Прикрывал отступление отважных панцер-гренадеров из трех механизированных бригад батальон киборгов «Подол» под командованием обер-есаула пана Павло Шехтмана. Четвертые сутки пылали станицы, поручик Мыкола налил всем кумыс. Не падали духом киборги и продолжали гнать русню за Урал, аккуратно отходя на заранее подготовленные позиции. Отступая ВСУ наступало. На фейсбуке пан Арестович заявил об уничтожении еще трехсот летаков противника.
24 февраля сего года батальон «Подол» квартировался на зимних квартирах как обычно в районе местного рынка на Подоле в Киеве, где киборги крышевали знакомых барыг-перекупщиков и барона Ратмира с его табором. Вечером в предыдущий день пан Шехтман вместе с киборгами Удавом, Жульеном, Кострюлей и ЗалУПА закатили мощный чад кутежа в знак поддержки очередной депортации чеченского народа кровавым палачом народов товарищем Сталиным. Присутствовало большое количество элитного польского самогона, львивской горилки и скотландского уиски со льдом. Проснулся Шехтман ранним утром с выгоранием. Похоже выгорание было не только у обер-есаула, поскольку киборги с удивлением наблюдали с Подола обширной пожар недалеко от них. Открыв ленту твиттера, Павло Шехтман ужаснулся - терран Влад Путин объявил войну Украине и подло атаковал ее ржавыми Калибрами. Танковые дивизии Орды пересекли границы самостийной державы. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Шойгу.
С гимном на устах пан Шехтман скомандовал киборгам построение и велел батальону готовиться к походу. Стремительным домкратом части киборгов выдвинулись в направлении Харькова на бандеромобилях и мотоциклах с колясками - пан Шехтман уже придумал план как немного пограбить Харьков, пользуясь неразберихой и военным бардаком . Через трое суток киборги планировали уже выйти к Ростову и заняться его разграблением. Настроение у всех было бодрое - уже восемь лет украинцы успешно били российско-террористические войска, очевидно, что путинские резервы крайне истощены. Обер-есуал Шехтман даже успел набросать новый пост на фейсбуке о разгроме элитной бронебурятской дивизии рашистов и чудовищных потерях русни, заработав лайк самого Аркадия Бабченко.
Однако в дороге батальон стали догонять тревожные вести. Русские варвары средневеково атаковали военную инфраструктуру Украины различными типами высокоточных ракет, повергнув киборгов в уныние и депрессию. «Кик тик?», - царил вокруг немой вопрос, на что пан Шехтман назойливо отбивался - «Цэ сурковская припигинда!». Но паника понемногу нарастала, и появились первые потери - в сторону русских войск сбежал киборг Антихуйло, прихватив батальонную казну. Тут уже даже Павло Шехтман поймал кринж - ведь он помнил клятву этого киборга лично перекрасить кремлевские стены в жовто-блакитные цвета. Ряды жидели стремительным домкратом.
А потом колонна батальона «Подол» попала под воздушную бомбежку на марше. Пан Шехтман не верил своим глазам, ведь на фейсбуке Арестович и Тарас Березовец докладывали уже о частях ВСУ наступающих на Ростов. В твиттере блоггеры Хроники Деградации, проффесор Преображенский, Румынская сотня и Попонька с приключениями уверяли, что российские войска массово разбегаются, количество пленных только за первый день боев идет на десятки тысяч. Вместо движения на Харьков батальон примкнул к корпусу обергруппенатамана Богдана Пидоряка, который медленно отступал к Киеву. Увидев геройских киборгов Шехтмана, пан обергруппенатаман сильно обрадовался и от души сугсанул Паше украинским воинским приветствием от сердца к солнцу. Пан Пидоряк поставил обер-есаулу боевую задачу - прикрывать отход к корпуса и громить москалей. «Тiк-точно!», отрапортовал Шехтман и от души сугсанул в ответ.
Закрепились на горке. Триста щаранцев. Подбежал киборг Актор (тот самый Пашинин) и начал доклад на мове, как и полагается украинским уставом: «Пидорздил Подол, эээ..пирдоздил Подол, хммм пидроздил Подол, ааа пидриздил Подол». Шехтман махнул рукой: «Говори уже по-русски, москалей и журналистов Першего кинила нет рядом». Из допросов разбегающихся российских срочников выяснилось, что против них сейчас наступает элитная 7-я бронетанковая дивизия КГБ имени Лаврентии Берии. Обер-есаул яростно задрожал ноздрями. Он хорошо помнил эту дивизию. Ее громил в Грузии батоно Мишико. Ее уничтожили в Донецком аэропорту бесстрашные киборги. Но терран Путин раз за разом возрождал ее и бросал в бои против воинов света. Настало время поквитаться с ней еще раз. Двести танков дивизии развернулись в боевой порядок клином и двинулись на киборгов батальона «Подол». Пан Шехтман выскочил из окопа с жовто-блакитным прапором и воскликнул «Слава Украине!». «Хэроям слава!», - громогласно заревели киборги. Начался бой.
Русские танки мощно обстреливали позиции «Подола», но киборги с гимном на устах крепко защищали нэньку, показывая чудеса казацкой хрибрости. Киборг Удав достал свой джавелин, а киборг Жульен новейший NLAW (подарок британской королевы) и устроили оркам настоящий ад. Буквально за пару минут уничтожив танковый батальон на новеньких Арматах. Павло Шехтман оперативно постил эти успехи на фейсбуке, добившись многочисленных лайков канадской диаспоры. Такая допомога дорого стоит. Но, к сожалению были и потери - киборгу Цигану поцарапало осколком щеку, а у киборга Птнпнха снаряд прямой наводкой разорвал штаны. На поле остались горящими 150 танков. Оккупанты трусливо удирали в сторону Киева.
Отчаявшись подавить батальон киборгов танками, по личному приказу Шойгу в сторону шехтманцев было направлено 50 калибров и 100 ракет РСЗО Смерч. Небо заслонилось тенями от сотен летящих на киборгов ракет. У всех началась легкая паника, депрессия и выгорание. Но тут Павло Шехтман выпрыгнул из окопа, поднял над головой жовто-блакитный прапор и затянул: «Ще не вмееерла Украина…». Слезы брызнули из очей остальных киборгов и они дружно поднялись навстречу ракетам северных варваров, поя строчки гимна «Запануемо ми, браття, козацкого роду». Все обнимались со слезами на глазах, и снимали последние тик-токи с трэком «Добръого вечъора, ми з Украины». Киборг Удав в отчаянии выстрелил по ближайшему Калибра очередью из автомата и ракета сразу же сбилась с курса и взорвалась в воздухе. Киборги взбодрились и начали активно сбивать ржавые ракеты из автоматов и пистолетов. Киборг Кострюля сбил сразу два Калибра одним броском банкой с огурцами, за что удостоился личной похвалы от пана Шехтмана. В считанные минуты все 300 ракет были уничтожены, а киборги затянули трэк «Батько наш Бандера», приветствуя друг друга от сердца к солнцу. Обер-есуал твитнул об этой славной перемоге, и сразу получил ретвиты от Арестовича, Евгения Ройзмана и Жоры Албурова. Все снова спевали гимн со слезами на очах и активным сугсованием.
Но были и плохие новости. 500 оркских ракет (по бюджету два дворца Путина) были уничтожены, но и закончились все боеприпасы у батальону. Пан Шехтман попытался связаться с командованием панцер-корпуса на предмет пидтримки. Выяснилось, что пан обергруппенатаман Пидоряк уехал уже в Польшу, чтоб эффективнее командовать корпусом без помех русского РЭБ. Замещающий его штандартенатаман пан Борух Кальцман грустно сообщил, что боеприпасов нет, но вы держитесь. В качестве утешения гарантировал допомогу от легендарного и неуловимого Призрака Киева.
Тем временем, прочитав в твиттере переможный твит Павло Шехтмана, диктатор Влад Путин устроил в Кремле настоящую истерику, катаясь по коврам Грановитой палаты. В отставку были немедленно отправлены Шойгу, Чубайс и Геращенко. Терран приказал прекратить завоз во все магазины сахара, в ярости решив наказать и свой собственный народ за эту украинскую перемогу. Владыка Орды потребовал уничтожить батальон «Подол» любой ценой. Над пидроздилом пана Шехтмана начали сгущаться тучи.
Киборги обедали паляницей, львивской горилкой и украинским борщем, когда над холмом послышался гул бомбардировщиков. Сорок имперских бомбовозов Ту-95 готовились сбросить на героев нации десятитонные бомбы из высокообогащенного урана. Киборг Удав мгновенно выстрелил из джавелина и сбил сразу три ржавых бомбардировщика. Но больше боеприпасов не было. Воздушные слуги Саурона стали заходить на батальон. Киборги дружно обнялись и со слезами на очах начали снова спевать гимн. Павло Шехтман с ненавистью смотрел на стратегические назгулы русни и про себя шептал «Бандера прийдэ - порядок навидэ, Бандера прийдэ - порядок навидэ». Киборги с достоинством приготовились к встрече с героем Украины гауптманом Шухевичем, активистом Сашко Билым и журналистом Аркадием Бабченко. Все закрыли глаза и, громогласно воскликнув «Слава Украине! Хэроям слава!», начали скакать що не москали.
Но тут произошло диво. В считанные секунды первая эскадрилья бомбовозов, полыхая пожарами, рухнула на землю. Не успел никто ничего понять, как начали разваливаться на глазах еще десять орков-стратегов. Посреди кучи обломков летал МИГ-29 с трезубом на крылья. Так киборги поняли, что на допомогу явился сам легенда мировой авиации пан Призрак Киева. Оставшиеся бомбардировщики кинулись врассыпную, но им не уйти было от карающей длани Призрака Киева. Буквально за пять минут прекратили существование два отборных авиаполка любимцев террана. Со слезами на очах киборги пели «Ще не вмерла Украина», прославляя литака, а Призрак Киева летал рядом и махал им руками. А тут еще пришла телеграмма-молния от пана президента Володимира Зеленьского о досрочном присвоении обер-есаулу Павло Шехтману внеочередного воинского звания штурмбанатамана. Что вызвало новый восторг батальона, сопровождающийся троекратным СУГС и криками «Разом нас богато». Вот так киборги Шехтмана перемогли москалей.
С увагой, панъ Щараньски.