Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. Репрессии КГБ обрушиваются на нашу жизнь. Кремлеботы из Ольгино целыми днями травят в твиторе совестливых интеллигентов. Лубянские спутники, используя сверхкороткие волны СВЧ, облучают из космоса неравнодушных диссидентов, осуществляя идею Берии о психотронных ГУЛАГах. Ватники и колорады специально носят майки с ликом тирана Влада Путина, чтобы у модных креаклов и хипстеров начинались непроизвольное выделение газов. Агенты КГБ проникают ночью в жилища правозащитников, разбрасывают повсюду пыль и подсыпают яды в зубную пасту. В Жан-Жаке по прямому указанию Суркова резко повысили цены на смузи и митболы, что оппозиция потеряла почву под ногами. Нет предела человеческой мерзости.
Казалось бы, тяжелые времена наступил для правозащиты в этой стране. Гэбня лютует, клеймя совестливые и неполживые фонды меткой «Иностранный агент». Закрыл свой фонд Зимин, эмигрировав в Канаду. Провокатор КГБ Лехаим Навальный усиленно собирает в свой фонд пожертвования молодых и неопытных креаклов и оппозиционных микроблоггеров - а ведь эти средства могли бы пойти правозащитникам в фонд «Холокост» или «Мемориал». Посол Тефт уже не зовет либеральную интеллигенцию на званные обеды подобно Макфолу. Лучшие люди валлят из этой страны - Женя Чирикова, Паша Шехтман, Катя Мальдон, Вера Кичанова, кошкодав Мортис, Тимур Хорев, Володя Ашурков, Оля Бакушинская, Илья Пономарев. Это я перечислил немногих. Не говоря о том, что Божена Курицына тоже готова эмигрировать в Сан-Монако к знакома миллиардеру. Прочитал еще раз список и меня как из душа окатило. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Дотянулся проклятый Сталин.
Но не все так плохо. Чем сильнее Кремль прижимает к ногтю всех честных и порядочных людей, геев, демократических журналистов и евроукров к ногтю, тем сильнее будет поддержка российской оппозиции всем прогрессивным человечеством, Стингом и Бжорк. И когда очередной фонд прихвостни режима объявляют иностранными агентами, я сжимаю кулачки, потому что знаю, что Фридом Хаус готовит новые сочные гранты. За вашу и нашу свободу. Ведь стоит режиму диктатора рухнуть, а Шестой флот бросит якоря в устье Яузы, тысячи правозащитников наподобие Льва Шлоссберга потеряют работу, оказавшись выкинутыми на помойку истории подобно скакавшим на Евромайдане. И поэтому неудивительно, что у чуть ли не главного либерала Венедиктова на рабочем месте скромно стоит портрет Сталина. Таким образом, сейчас градус накала разоблачений преступлений сталинизма коррелируется с ростом грантов. Запад с нами, заграница нам поможет. Ведь никто кроме нас. За вашу и нашу свободу. Птн пнх. Хто не скачет - тот москаль. Лалалала. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. В Новосибирске Навальный, в Лондоне Ашурков. Мы здесь власть. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.