Падение режима неизбежно. Каждый честный и порядочный человек, гей и демократический журналист прекрасно осознает это, заранее составляет список люстраций и внимательно изучает карту тульской губернии, выбирая имение покошерней, чтобы и душ было побольше, и балов с юнкерами и французской булкой. Эх, заживем. В отличие от полуразрушенной тоталитарной России в новой великой Руси от Бибирево до Бирюлево будут много светлых и уютных Лагерей Свободы, моднейших Домов Молитв для секты Свидетелей Иеговы, будут соблюдаться права человека, веять запах свободы и соблюдаться Невидимая Рука Рынка. А также в каждом супермаркете гарантируется наличие трехсот сортов колбасы.
Однако Влад Путин не собирает сдаваться просто так, хотя и держит на крыше Лубянки вертолет, заправленный бензином до Северной Кореи. Сатрапы обоими руками вцепились в власть, не собираясь уступать право оппозиции грабить эту страну. Именно поэтому совестливая интеллигенция собиралась 31-го числа каждого месяца на Триумфалке и устраивала красочные перфомансы. Особым шиком считалось как можно более ярче завинтиться в автозак, под многочисленные вспышки армии фотографов, число которых обычно превышало число несогласных в три раза. Это были золотые времена Соломона Хайкина и Паши Шехтмана. Митинги по 31-м числам набирали
обороты , казалось еще чуть-чуть и режим рухнет.
Но провокаторы КГБ и многочисленные путинские мурзилки (во главе с Лехаимом Навальным) совершили невозможное - слили протест, благодаря чему 31-е число резко снизило градус накала разоблачений преступлений сталинизма. И Сол Хайкин в этот день печально оглядывает окрестности Маяковской, с горечью в сердце наблюдая как стремительным домкратом жидеют ряды борцов за свободы. Устало поднимает свой знаменитый плакат «Путяра пшел вон», обмотанный синей изолентой, и раскинув руки позволяет путинским жандармам унести себя в автозак под звуки вспышек малоизвестных фотоблоггеров. Женя Фельдман, Рустем Адагамов, Илья Варламов давно забыли дорогу на Триумфальную площадь по 31-м числам. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Сталин.
И я призываю всех неравнодушных хипстеров, ЛГБТ-активистов, микроблоггеров и кошерных русских националистов выйти сегодня на Триумфальную площадь, чтобы в едином порыве, взявшись за руки, сбросить с себя оковы путинизма и выдавить раба по капле. Пока мы едины - мы непобедимы. Ведь никто кроме нас. Если соберется десять тысяч гражданских активистов - режим рухнет в тот же день. И на утро мы проснемся уже в другой стране. Стране, где каждый живет не по лжи, как нас учил Солжи. Которая твердо сделала свой евроатлантический выбор. За вашу и нашу свободу. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. В Швейцарии Кашин, в клубе Артефак Яшин. Мы здесь власть. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.