.
“КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК”, Ю.Григорович, МАМТ, 1957/2008г. (9)
Во второй день мне значительно больше понравилось.
Все дело в составе исполнителей и особенно в дирижере.
Состав второго дня (смотрел с правой стороны балкона):
Дирижер - Феликс Коробов
Данила, мастер-камнерез - Евгений Жуков (!)
Катерина, его невеста - Анастасия Лименько (!)
Хозяйка Медной горы - Елена Соломянко (+)
Северьян, барский приказчик - Артур Мкртчян (+)
Обережные Северьяна - Антон Домашёв, Роман Миллер, Евгений Поклитарь
Молодая цыганка - Полина Заярная (+)
Молодой цыган - Иннокентий Юлдашев (+)
=======
Во второй день был более опытный и маститый дирижер (Коробов - народный артист, главный дирижер театра и дирижер-постановщик этого спектакля), но менее опытные и маститые артисты (прим и премьеров не было, в ранге ведущих Жуков (15), Лименько (12) и Соломянко (15), а Мкртчян (13) первый солист).
А в первый день наоборот, в составе была прима Микиртичева (07) и премьер Михалев (08), ведущие солисты Муханова (06) и Любимов (99). Если судить по году окончания хореографических училищ (привел в скобках), они старше лет на восемь.
Сочетание второго дня (опытный дирижер, молодые солисты) было оптимальным.
И музыка Прокофьева намного лучше прозвучала, чище и ярче. Как будто к приходу главного в оркестре окна помыли.
К тому же у Коробова сейчас такой внушительный вид, от одного вида музыканты начинают быстрее играть, а танцоры быстрее по сцене бегать.
Танцевали значительно более азартно. А главное, отношения между героями не ограничивались рамками служебных, когда каждый делает свою работу.