*
«ХОВАНЩИНА», Л.Баратов / Ю.Александров, МАРИИНСКИЙ ТЕАТР, 1952/1960/2000г. (9)
Эта моя третья «Хованщина» (перед этим были две московские, БТ и МАМТ). И наконец-то на этом спектакле я понял, что это за опера, про что она.
Оказалось, что она про … (
Читать далее... )
Я как-то охладел к театру. После того, как после некоторой паузы пришёл в "Современник", на "Сладкоголосую птицу юности", посмотреть на вернувшуюся Неёлову, а вышел с ощущением: "Это очень хорошо, но я всё это уже видел". Возможно, я просто постарел.
В юности был фанатом "Современника". Многое и не один раз посмотрел. Даже "Три сестры" с приглашённой Фрейндлих видел. Только один показ был. Мы с другом, выстояв с самого утра посменно, взяли все (больше в этот раз не было) четыре билета из брони администратора. (Какой стон за нами в очереди раздался! :)
Я не завидую (почти) вашим частым посещениям театров. Но как вам это удаётся?
Скажите, корнет, вы женщина п вы профессиональный критик?
Reply
а может быть постарел Современник?
меня он уже очень давно не радует
по крайней мере основная сцена - и я очень редко туда хожу
(после нескольких плохих или средних спектаклей подряд желание пропадает, а я не критик и отсматривать не обязан)
к счастью, театров в Москве очень много и можно перемещаться туда, где чувствуешь подъем (в Современнике это было в прошлом веке)
Reply
а может быть театр обновился, а вы остались с тем театром, который был в советские времена, когда Фрейндлих приглашали (может быть это был "Вишневый сад"? про то, что ее в "Три сестры" приглашали я не слышал)
бывает, что театр устает, актер устает, режиссер устает, а бывает, что зритель устает
мой принцип - разнообразие, я люблю самый разный театр
это помогает не уставать и постоянно перемещаться из театра в театр "в поисках радости"
помогает также чередование драм, опер и балетов, больших и малых форм, радикальной и традиционной режиссуры
Reply
В постсоветское я там ещё "Современник-2" всего смотрел.
А потом как-то заленился.
Reply
Но теперь: Марина Давыдова уехала за границу, Лев здесь, ходит в театры, и эта версия разрушилась :-)
А Фрейндлих играла в Современнике Раневскую не один раз, и даже не один сезон :-)
Reply
Вы что-то путаете
ходила версия, что лев это Жан
никто не уехал и она не разрушилась)))))))
Reply
у меня совсем недавно был подобный опыт
после большого перерыва пришел посмотреть на Неелову
в "Осенней сонате", по великому фильму где была великая Ингрид Бергман в главной роли
спектакль неплохой, но на том месте, где я ожидал увидеть великую актрису, я увидел знаменитую актрису (а это совсем не то)
в прошлом веке мне казалось, что Неелова из другой категории, от нее вибрация исходила, а потом она как-то успокоилась
к счастью, появились новые актрисы, на которых хочется ходить
Reply
Leave a comment