Флинс, куда ты лезешь, ты же упадешь, вернись сейчас же!

Feb 24, 2019 11:49

*
«МАКБЕТ», К.Гинкас, МАМТ, 2018г. (6)

В целом получилось, несмотря на очень неровное исполнение и помехи от режиссуры.

Уверенно и ровно от начала до конца спел только Андрей Батуркин (Макбет), остальные музыканты и певцы подтянулись только к середине первого действия. Наталья Мурадымова (леди Макбет) начала чересчур громко, на таких децибеллах ее голос напоминал звук лебедки, а потом чья-то невидимая рука крутанула ручку громкости и голос сразу зазвучал красиво. Его было прекрасно слышно в самых тихих местах (и незачем так орать!).

Режиссуры было очень много, она выпадала в осадок и путалась под ногами артистов, мешая играть спектакль. Казалось бы Гинкасу уже не нужно ничего доказывать, но попав в оперный театр он ведет себя как типичный дебютант из драмы - пытается заявить о себе, не слушает музыку, режиссирует каждый сантиметр действия, суетится, мельчит, заставляет исполнителей делать то, что они не могут исполнить. Такой режиссуре нужна еще одна режиссура - прополка. Убрать сорняки, оставить крупные метафоры - земля дыбом, мальчик пытается вскарабкаться по отвесной стене, а мамка стаскивает его обратно на плоскость, но только напрасно. Мальчики все равно полезут в гору, кто выше. Инстинкт человеческой стаи, как в «Повелителе мух». И все повторится - печальный хор “Patria oppressa”, ликующий хор “Vittoria!”, один царь горы сменит другого.

театр, опера, Гинкас

Previous post Next post
Up