. "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РОГОНОСЕЦ", Н.Чусова, ТЕАТР им.Моссовета, 2018г. (1)
Поставлено в стиле «нате, падлы, жрите!». Поп-садо-мазо-женский взгляд на мужскую пьесу Кроммелинка. В судьбе главной героини спектакля Стеллы (Юлия Хлынина) вижу ( читать далее )
Re: последнееlev_semerkinFebruary 17 2018, 07:20:17 UTC
"Цахеса" не видел
последнее что понравлось у Чусовой был "Ревизор" он был поставлен уже в стиле "нате, падлы, жрите!" (она на этот стиль перешла после "Грозы" в Современнике. "Тартюф" в МХТ и "12-я ночь" в театре Пушкина - первые спектакли новой Чусовой, бросившей домашнее рукоделье и пустившейся во все тяжкие)
ревизором был Гоша Куценко, действие происходило в торговом центре, был на сцене и садо-мазо-бордель (именно там унтер-офицерская вдова сама себя высекла), и "удалялись под сень струй" в ванную комнату с евроремонтом лихое падение приличной девочки в грязь рифмовалось с лихими 90-ми и из этого высеклась театральная энергия
RE: Re: последнееext_4524808February 17 2018, 09:52:31 UTC
Хороший был Ревизор. Мне даже дурно стало от того, насколько ничего не изменилось со времен Гоголя. Помню, что текст почти сразу же стал восприниматься как современный.
поправкаlev_semerkinFebruary 17 2018, 16:58:01 UTC
не "12-я ночь" в театре Пушкина, а "Шалая"
"Сон в шалую ночь" назывался спектакль (и постановка была вся такая "шалая" :) "12-ю ночь" она ставила в тот же период, но на английском языке, я не видел
Что хотела возбудить, то и получила в ответ, выходит. Вот что интересно, разные режиссеры могут использовать похожие способы, а реакция зрителя такая разная. Как будто посыл предполагает иное.
Re: Надо идти! lev_semerkinFebruary 17 2018, 06:53:23 UTC
Вам - обязательно! :) и любимую актрису увидите в подробностях, которые я бы на месте режиссера скрывал, а не обнажал но любовь зла - полюбишь и ... козу
и танцы там как в сказках венского житомирского леса
Comments 20
"Крошка Цахес" - последнее, что смотрела с Деревянко. и неплохо ведь было.
Reply
последнее что понравлось у Чусовой был "Ревизор"
он был поставлен уже в стиле "нате, падлы, жрите!" (она на этот стиль перешла после "Грозы" в Современнике. "Тартюф" в МХТ и "12-я ночь" в театре Пушкина - первые спектакли новой Чусовой, бросившей домашнее рукоделье и пустившейся во все тяжкие)
ревизором был Гоша Куценко, действие происходило в торговом центре, был на сцене и садо-мазо-бордель (именно там унтер-офицерская вдова сама себя высекла), и "удалялись под сень струй" в ванную комнату с евроремонтом
лихое падение приличной девочки в грязь рифмовалось с лихими 90-ми и из этого высеклась театральная энергия
Reply
Reply
"Сон в шалую ночь" назывался спектакль (и постановка была вся такая "шалая" :)
"12-ю ночь" она ставила в тот же период, но на английском языке, я не видел
Reply
Reply
ставит сцены группового изнасилования Стеллы ("в очередь, сукины дети, в очередь!")
отклик на постановку воспроизводит стиль постановки
:)
Reply
Вот что интересно, разные режиссеры могут использовать похожие способы, а реакция зрителя такая разная. Как будто посыл предполагает иное.
Reply
Reply
:)
и любимую актрису увидите в подробностях, которые я бы на месте режиссера скрывал, а не обнажал
но любовь зла - полюбишь и ... козу
и танцы там как в сказках венского житомирского леса
Reply
Reply
и мастерство актрисы и ножки
:)
Reply
Leave a comment