На перепутье Керчь-Вологда

Oct 29, 2017 14:23

*
"МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ", К.Серебренников, ГОГОЛЬЦЕНТР, 2017г. (10/7)

Тут на несколько спектаклей. ( читать далее )

К.С., театр, ГОГОLЦЕНТР

Leave a comment

программка lev_semerkin October 29 2017, 11:45:44 UTC
Авторы:

Режиссер, художник, художник по костюмам: Кирилл Серебренников (!)
Авторы музыки: Дмитрий Кузнецов, Леонид Федоров (песня "Гимн чуме")
Саунд-дизайн, электронная музыка: Дмитрий Гарин, Гиперболоид Рекордс
Художник по свету: Сергей Кучер
Видеохудожник: Михаил Мясников
Режиссер выпуска: Евгений Кулагин
Ассистент режиссера, редактор: Анна Шалашова
Художник-технолог: Ольга Павлюк
Ассистент художника по костюмам: Полина Гречко
Музыкальный руководитель: Андрей Поляков
Помощники режиссера: Екатерина Мосейкина, Надежда Веселова
Исполнительный продюсер: Ярослава Зива-Чернова

В ролях:

ПРОЛОГ

Пророк: Филипп Авдеев
Воин: Евгений Романцов*/ Артем Немов
Рэппер Хаски

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

Сальери: Никита Кукушкин
Моцарт: Филипп Авдеев (!)
Слепой скрипач: Михаил Карапетян

СКУПОЙ РЫЦАРЬ

Альбер: Георгий Кудренко
Иван: Семен Штейнберг
Жид: Никита Кукушкин
Герцог: Евгений Романцов* (+)/Артем Немов
Барон: Алексей Агранович (!)

КАМЕННЫЙ ГОСТЬ

Дон Гуан: Семен Штейнберг
Лепорелло: Георгий Кудренко
Монах: Филипп Авдеев
Лаура, Донна Анна I: Виктория Исакова
Донна Анна II: Светлана Брагарник
Охранник: Евгений Романцов*/Артем Немов
Дон Карлос: Вячеслав Гилинов
Срамная интермедия: Никита Кукушкин
Сон Дон Гуана: Виктория Исакова, Филипп Авдеев, Никита Кукушкин, Георгий Кудренко, Евгений Романцов/Артем Немов

СЦЕНА ИЗ ФАУСТА

Фауст: Филипп Авдеев

ЭПИЛОГ
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ

Председатель: Алексей Агранович
Молодой человек: Вячеслав Гилинов
Мери: Светлана Брагарник
Луиза: Ольга Науменко
Пушкин: Майя Ивашкевич
Скрипач: Михаил Карапетян
Аккордеонистка: Галина Якушина
Медсестра: Виктория Исакова
Санитары: Евгений Романцов/Артем Немов

Reply

RE: программка lotta20 October 29 2017, 12:47:46 UTC
В фб коммент написала, здесь дублирую. Почти со всем согласна. Большую часть спектакля именно дух захватывало от уровня высказывания, пафоса (в хорошем смысле) и жесткости средств. "Скупой" оставил ощущение невнятности (недаром многие приняли героя за старого интеллигента, никак не за олигарха), а Дон Гуан просто мимо. Но Пир снова вывел на дорогу.

Поймала себя на том, что, несмотря на ситуацию (видела самую премьеру), захватил именно спектакль. Может, добавилось тревоги, трагизма - но не от сознания того, что режиссер под арестом, а транслировалось через исполнителей, для которых, конечно, это особый спектакль.

Reply

RE: видела самую премьеру lev_semerkin October 29 2017, 14:02:04 UTC
странно было читать отклики на премьеру
почти все (даже те, кто очень хвалит) описывают сумбур
а я увидел спектакль намного более внятный и выстроенный
(все-таки привходящие обстоятельства испортили впечатление, я старался о них забыть)

(М.Давыдова по привычке последнего времени выступила куратором, дала много советов, как улучшить спектакль, у меня тоже есть предложения - "Гуана" исключить, а в "Пир" и в "сцены из Фауста" добавить серафима)

Reply

RE: М.Давыдова lotta20 October 29 2017, 14:11:24 UTC
Я читала, смешно) но тоже захотелось надавать советов. Гуана исключить безжалостно, он мне чуть не испортил все дело, к тому же исполнителя не люблю. А Пир и Фауста - да, надо править. Мне в Фаусте очень не хватало Мефистофеля - зрительно. Серафим бы эту проблему закрыл.
Сумбур был посередине, в самых проблемных частях.

Еще интересно: все же как сильные актеры тащат свою тему из спектакля в спектакль, хоть и играют разное. Авдеев и Агранович. А Кукушкин для меня чисто внешне работает (не видела Мученика)

Reply

RE: исключить и править lotta20 October 29 2017, 14:24:08 UTC
Сейчас перечитала свой отзыв. Тогда, значит, у меня было впечатление, что менять ничего не стоит. То есть подействовал момент, захотелось его увековечить. Теперь в бОльшей степени важен сам спектакль, и обидно за слабые места.
Мне он очень понравился! думаю повторить, чего с КС у меня практически не бывает.

Reply

RE: М.Давыдова lev_semerkin October 29 2017, 21:33:05 UTC
кстати одна из ее рекомендаций как раз "Скупого рыцаря" касается
она рекомендует режиссеру почетче определиться и разьяснить зрителям, кто там "хороший", а кто "плохой"
то есть подчеркнуть как раз "старого интеллигента"
чтобы не было неоднозначности (которая мне как раз и понравилась :)

Reply

RE: Гуана исключить безжалостно lev_semerkin October 29 2017, 21:36:33 UTC
мне показалось, что "Гуан" это наезд на Пушкина (за эгоизм и сексизм - неравноправное, потребительское отношение к женщине)
вот только непонятно, зачем это в спектакле и в чем трагедия, когда показано возмездие - женщины его и утягивают в ад

Reply

RE: Гуана исключить безжалостно lotta20 October 30 2017, 10:04:56 UTC
Женщины там симпатии вообще не вызывают, а Гуан многим показался морем обаяния) Я совсем не поняла, зачем все это, показалось богомоловщиной в худшем смысле.

Reply

Re: богомоловщиной в худшем смысле lev_semerkin October 30 2017, 10:15:37 UTC
да, что-то есть
:)
ох, тесно в современном искусстве
чуть шаг в сторону сделаешь - там уже занято, там уже какой-нибудь богострелов сидит или волкомолов

надо свою поляну окучивать
у КС она находится в замкадье, там просторно и у него почти нет конкурентов
(старый театр Гоголя это тоже замкадье)

Reply


Leave a comment

Up