По трейлеру особенно хорошо видно, что не было проекции, не работали мониторы, со светом были проблемы... я даже пикселей на полу не особо помню - но это, может быть, просто особенности зала - не сильно видно пол, так как сцена на возвышении, смотрела из партера... А тут так понятно, что это "коробочка" должна быть...
везет! ) ну я и вставила ради того, чтобы было понятно, что экраны должны были работать. и на стене, по-видимому, тоже должны были быть проекции, не только пиксели (или не запомнила... красный неон тоже плохо помню). А дым был?
3-D, это, вроде, бирюльки, но вот, например, такая мысль - Its subject, I think, is the nature of the body itself - what it means to be human and to move as a human being in a world in which the choreographer can enlist a computer as a co-creator. -выражается непосредственно из соотношения танца и 3-D
ну и "молекулы" действительно не было, там была "борьба" между коллективизмом (кто-то увидел даже отсылку к "Свадебке" Нижинской) и индивидуализмом. и стремление отобрать у другого электроны чередовалось с отказом от ненужных элементов, чтобы сохранить структуру атома. не смотрела, к сожалению, вдохновивший на создание спектакля научно-фантастический фильм 80-х некий, может быть, лучше можно было бы разобраться...
А вообще лучше всего о МакГрегоре и Атомосе нашла вот эту цитату: Like Cunningham, McGregor understands how to make his dancers at once more, and less, than human. More, because there is a universal quality to the way he animates them in space that makes our hearts leap in recognition; less because his rhythms are random and implacable and ignore the sentimental narratives we impose on nature.
да, очень верно сказано в последней цитате. практически то же ощущение. вот только на месте recognition у меня было что-то другое. как бы то ни было, очень интересно, а порой и захватывающе - но время захвата было слишком кратким и прерывным.
Atomos from Wayne McGregor | Random Dance on Vimeo.
По трейлеру особенно хорошо видно, что не было проекции, не работали мониторы, со светом были проблемы... я даже пикселей на полу не особо помню - но это, может быть, просто особенности зала - не сильно видно пол, так как сцена на возвышении, смотрела из партера... А тут так понятно, что это "коробочка" должна быть...
Reply
а всё что в трейлере, мы увидели, за исключением красных червячков, плавающих в воздухе
я смотрел с балкона, узоры на полу было видно хорошо
Reply
ну я и вставила ради того, чтобы было понятно, что экраны должны были работать. и на стене, по-видимому, тоже должны были быть проекции, не только пиксели (или не запомнила... красный неон тоже плохо помню). А дым был?
3-D, это, вроде, бирюльки, но вот, например, такая мысль - Its subject, I think, is the nature of the body itself - what it means to be human and to move as a human being in a world in which the choreographer can enlist a computer as a co-creator. -выражается непосредственно из соотношения танца и 3-D
ну и "молекулы" действительно не было, там была "борьба" между коллективизмом (кто-то увидел даже отсылку к "Свадебке" Нижинской) и индивидуализмом. и стремление отобрать у другого электроны чередовалось с отказом от ненужных элементов, чтобы сохранить структуру атома. не смотрела, к сожалению, вдохновивший на создание спектакля научно-фантастический фильм 80-х некий, может быть, лучше можно было бы разобраться...
А вообще лучше всего о МакГрегоре и Атомосе нашла вот эту цитату: Like Cunningham, McGregor understands how to make his dancers at once more, and less, than human. More, because there is a universal quality to the way he animates them in space that makes our hearts leap in recognition; less because his rhythms are random and implacable and ignore the sentimental narratives we impose on nature.
Reply
Reply
Leave a comment