По меркам масс-медиа и соц-сетей постановка Чернякова в Ла Скала (
http://lev-semerkin.livejournal.com/567929.html ) это успех, многих зацепило - смотрели, потом высказывались, спорили (хотя от «Карамазовых» Богомолова резонанс в русском сегменте был много больше
(
Read more... )
Reply
и да, прозрачности это сходство спектаклю не добавляет
увидеть можно очень много "того-сего", но в систему это не складывается (она смотрит на люстру, он смотрит на часы, папа смотрит в окно, неизвестный очкарик смотрит на сцену, культурист смотрит в зал)
Reply
я грешным делом решила, что это вообще та же постановка, но с разными исполнителями. что, конечно, тоже дела не красит, если это не так. но не мне, толком не видевшей, судить. да и вообще мне редко нравится новаторщина в опере. чаще мешает. но надо же хоть где-то позволять себе консерватизм.
Reply
Reply
а Виолетта умирает в финале?
с чего бы (алкоголь, таблетки?)
а может просто засыпает?
у меня не было однозначного ощущения, что это смерть
в музыке - да, но это может быть смерть надежд, смерть души
в музыке любовь, а в жизни ее нет, вот на этом несоответствии он и строил свою концепцию (я уверен, что концепция у него была четкая, просто он ее не воплотил, не донес до публики, и материал не подчинился, камелия слишком нежный цветочек, сломалась)
Reply
В музыке любовь, на сцене - нелюбовь.
Это настолько не Травиата, что дальше и представить нельзя. Это перевертыш.
Любовь есть. И в жизни.
Reply
в фб?
Reply
Reply
Leave a comment