.
Посмотрел и прочитал валдайское выступление нашего президента.
Образ раздвоился, программную речь делал один человек, а на вопросы отвечал другой.
Первый - Пу-Ян,
идеалист, государственный деятель, самостоятельный и самодостаточный, определенный и жесткий. Характер - мужской.
"ХХI век обещает стать … эпохой формирования крупных геополитических материков, финансово-экономических, культурных, цивилизационных, военно-политических. И потому наш абсолютный приоритет - это тесная интеграция с соседями.
Будущий Евразийский экономический союз … это не просто набор взаимовыгодных соглашений. Евразийский союз - это проект сохранения идентичности народов, исторического евразийского пространства в новом веке и в новом мире. Евразийская интеграция - это шанс для всего постсоветского пространства стать самостоятельным центром глобального развития, а не периферии для Европы или для Азии.
Хочу подчеркнуть, что евразийская интеграция также будет строиться на принципе многообразия. Это объединение, в котором каждый сохранит своё лицо, свою самобытность и политическую субъектность. Вместе с партнёрами будем последовательно, шаг за шагом реализовывать этот проект. И мы рассчитываем, что он станет нашим общим вкладом в сохранение многообразия и устойчивости мирового развития."
Второй - Пу-Инь,
прагматик, мягкий и податливый, периферийный политик, зависимый от чужого столичного (западного) мнения, желающий понравиться. Характер - женский.
Пу-Ян за многовекторность, а Пу-Инь сожалеет, что Германия уступила первое место Китаю по торговому обороту с Россией.
От слова «проект», которое Пу-Ян употребляет многократно и вполне естественно, Пу-Инь сразу открещивается. На вопрос Проханова «Существует ли синтетический, интегральный проект, большой проект, существует ли проект «Россия» или все это пока что еще симптомы этого проекта? И этот проект собирается по частям?» отвечает «Россия это не проект» и уходит в частности.
У Пу-Ян «интеграция постсоветского пространства, как проект сохранения идентичности», а Пу-Инь постоянно заземляет этот вопрос, сводит к выгоде:
«вопрос …прежде всего лежит в экономической сфере. Ни в политической, ни в сфере суверенитета у нас нет желания и стремления возродить советскую империю. Это очевидная вещь, понимаете? Да нам это и невыгодно, уже это невозможно и не нужно. Но когда мы говорим о вещах прагматического характера… "
и далее опять про частности, про вино (сало и конфеты :)
Медведь (альфа-самец, не «медвед») напяливает на себя шкуру волчицы, виляет накладным хвостом и старательно воет на Луну вместе с европейскими гостями. Волчья стая его не признаёт, косится и показывает зубы (которыми вцепилась в Украину).