*
Многослойная пьеса Стоппарда поставлена слишком прямолинейно.
Основную линию изложили (поэтому спектакль смотрится, смазан только конец), но многочисленные обертоны не прозвучали.
Можно сравнить с исполнением симфонии на пианино одним пальцем. При этом пианино расстроено. Труппа театра на Малой Бронной сильно обеднела в результате перетрубаций последних десятилетий.
Лучшими выглядят
новобранцы труппы.
Среди героев 19-го века - Септимус (Данил Лавренов). Молодой, свежий, тонкий, изяшный - полное соответствие внешних данных и внутренних достоинств. Аристократизм петербургского происхождения (перешел на Бронную из МДТ) и итальянская живость (не знаю откуда, может что-то в генах).
Среди современных героев - Ханна (Вера Бабичева). Это одна из
«Трех высоких женщин», перешла в труппу вместе с этим спектаклем и его режиссером. Играет размашисто, ярко, но за сатирическими красками просвечивают лирические, под дурацкой прической - живые глаза. В какие-то моменты нервная тень Ольги Яковлевой пробегала - видимо, сцена ее до сих пор помнит и Бабичева уловила флюиды.