Nov 24, 2019 20:36
Ну вот, мы приобщились ко всеобщим культурным ценностям и вместе со всем прогрессивным человечеством смотрим эти ваши сериалы. По крайней мере - один. И испытываем чувство общности и причастности.
Но вместе с тем - чувство собственной неполноценности. Вот в третьей серии входит следователь в магазин "Овощи-фрукты" с обрывком картонной коробки в руке. И спрашивает: "Кто купил у вас овощи-фрукты в этой коробке?" И тетенька на кассе, не моргнув глазом, выдает: молодой человек выше среднего роста, глаза голубые, одет в черное пальто, зовут Николас, в прошлый понедельник.
И я судорожно пытаюсь вспомнить, как выглядел кассир в придворном гастрономе в прошлую пятницу, был он мужчиной или женщиной - а может, мы вообще прошли через автоматическую кассу? А вот недавно у нас спрашивали, исполнилось ли нам восемнадцать, в смысле - можно ли нам продать алкоголь, - было ли это в ту же прошлую пятницу? И не могу сообразить, и расстраиваюсь.
Или другой сюжет. Злодей сделал пластическую операцию, все изменил, врач погиб в катастрофе, клиника сгорела со всеми потрохами, но следователь приходит к случайно сохранившейся медсестре - и опа! - она, оказывается, притаранила с той клиники ящик с документами, а там фотографии объекта до и после операции. Чо такого, в особо интересных случаях продолжает человек вкалывать и на дому после работы. А потом те документы в угол завалились и там лежат.
И я опять пытаюсь вспомнить, что же притащил с работы в помощь органам правопорядка? Но кроме скрепок и шариковой ручки ничего почти не нахожу. И опять расстраиваюсь.
Нет, ребята, пора завязывать с сериалами. Только узнать, кто злодей.
культура