В процессе создания чашечка проходит не один этап.
Сначала для нее вручную готовится фарфоровая масса,
возникает ее форма. Следует обжиг.
Затем, она красится первый раз, когда закладывается
вся ее природа, но конечный вид можно только предполагать.
После второго обжига наступает особенно трепетный момент -
краткосрочное окунание чашки в специальный раствор жидкой глазури,
в результате чего, на ее поверхности проявляется, как фотография,
тончайший рисунок кракле, затемненные и светлые,
будущие матовые и глянцевые участки.
Снова обжиг на более высокую температуру, где краски
диффузируют друг с другом, намертво сплавляясь
с фарфоровым черепком.
Даже опытный мастер может лишь предполагать, ожидая
когда чашка появится из последнего обжига - какой она будет.
Соучастники ее изготовления - огонь, глина, минералы
зародившиеся в недрах земли.
Явившееся миру существо - чашечка, предмет особого отношения.
Ее касаются руками, губами, она сохраняет тепло.
Разный цвет и запах чая преображает ее каждый по своему.
Наплывы глазури, запутанные линии кракелюр -
напоминают сад, в который можно заглянуть, пройти по
маленькой дорожке, может быть между цветущими деревьями,
или в темноте, или зимой, когда ветви в снегу.
Этот удивительный сад умещается на ладони.