Я ничего не буду писать про "чеченскую свадьбу".
Потому что п..здец в комментариях не нуждается.
Я напишу о картине великого и совершенно незаслуженно малоизвестного русского художника Пукирева "
Неравный брак", которую много раз упоминали в контексте этой истории (вообще, за художника и его наследие до боли зубовной обидно, потому что это истинный Некрасов и Чехов кисти).
Собственно, я даже писать не буду: по ссылке в Вики выше весьма неплохо для любителей сухого изложения, а кому хочется в литературной форме и подробнее - и о картине, и о трагической судьбе художника много написано у прекрасного Гиляровского в "Москве и москвичах" (глава о "ляпинке").
А вот прочитав о картине и художнике (вы же это сделаете/уже сделали, верно?) - взгляните на тех, кто треплет поганым языком этот "исторический пример". Взгляните новыми глазами.
И скажите после этого, что Б-г шельму не метит.
Но зато в контексте этой истории становится особенно понятно - зачем стране победившего Шарикова соцреализм как главнейшее из искусств.
А вот чтоб таких курьезных ситуаций не возникало.