«После благодарения и приветствия:
Причиной того, что были нанесены на бумагу эти правдивые слова и строки, явилось собрание группы сеидов (тайфе-и-са-дат), улемов, ученых, хаджи, старост (кядхудаян), баба, калантара, накиба, старейшин (ришсафидан), сотников (юзба-шиян), воинов и прочего населения (джумхур - сакане) местности Аббас-Абада Гянджи. Согласно нижеприведенному подробному перечислению, каждая из указанных улиц поклялась из миролюбивых побуждений всевышнему господу богу и постановила: впредь из поколения в поколение быть верным своему слову и, если армяне оставят непокорность и подчинятся, как это было раньше, то всякого, кто с нашей стороны осмелится совершить нападение на упомянутое армянское население, поймают и накажут так, чтобы это послужило уроком для других. Пострадавшему - вернуть награбленное в двойном размере. Совершившего преступление наказать - разорить его дом. В этом все единодушно дали клятву и закрепили свое обещание подписью, высеченной на скале, подобно надписи.
Написано в начале раджаба 1136 г. хиджры» 58.
Далее следует 125 личных печатей и названия 81 улицы, население которых клялось:
«Население (джамаат), войска, молодежь (джаванан), старосты (кядхудаян) и знатные люди (айян) кварталов 81 улицы, приведенных в этом списке, дали обязательство и клялись («тааххуд-у-йад-е-гасам), что впредь, не учинят вреда армянскому населению и прочим христианам, попавшим на путь нерадения, невежества (гафлат-у-джахалат), которые отныне прекратят нападения друг на друга, а также на мусульман и на караваны: повинуются и будут общаться с городом. А мы со своей стороны обязуемся следить за молодежью и прочими посетителями города, чтобы они не причинили зла и вреда армянам и оставили их в покое».
Союз, заключенный между гянджинцами и карабахскими армянами в марте 1724 г., выходил далеко за пределы Гянджи и Карабаха и, по-видимому, имел целью объединение всех сил Гянджи, Карабаха, Капана, Еревана и других округов и их совместное выступление против турок. Об этом говорит письмо Ивана Карапета, который 4 апреля того же года писал царскому правительству: «В этой стране отважных людей как армян, так и грузин и кызылбашей - много».