Влюбился в нее с первого взгляда...
В 1954 году в Alfa Romeo был приглашён новый инженер - австриец Рудольф Храшке (Rudolf Hruska), ранее работавший в Porsche. После его прихода была выпущена модель Giulietta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объёмом 1,3 литра. Мощности 90 л.с. было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль Новая модель сочетала в себе передовые технологии и небольшой объем двигателя - всего 1290 куб.см. При этом двигатель соответствовал всем гоночным стандартам. Автомобиль имел независимую подвеску, барабанные тормоза и механическую 5-ступенчатую коробку передач.
Кузов “Джульетты” представлял собой двухместное купе, разработанное кузовным агентством “Бертоне”. Позже, в 1955 году, был выпущен 4-дверный седан, дизайн кузова которого полностью принадлежал “Альфа Ромео”. Среди преимуществ Giulietta можно назвать уменьшенные габариты, которые сделали ее динамичной и маневренной. Именно эта модель вывела фирму на второе место в Италии по продаже автомобилей. С этого момента марка “Альфа Ромео” стала по-настоящему популярной.