Это вам не того...а ого-го!

Nov 28, 2024 14:32

Понял, почему у нас при достаточно хорошем финансировании кинематографа почти нет нормального кино, за небольшим исключением. Просто мы привыкли к свободе, к свободе самовыражения. У нас до сих пор мышление, что режиссер - художник, он так видит, ему все обязаны, а обществу он ничего не обязан. А художественные советы в СССР заставляли снимать для народа. Это античеловечно, а вот на Западе, ваще свобода. Поэтому режиссеры хотят снимать для себя, ведь у нас теперь свобода, как в Америке. И снимают на деньги, то государства, то непонятных фондов для международных кинофестивалей (все понимают, что этот шлак никто смотреть не будет). Подлая кровавая коммунистическая гебня и тоталитарная российская демократия. Что с них взять!
[Spoiler (click to open)]
А вот в царстве процветающей демократии и всяческих свобод режиссер - царь и бог. Режиссер знает, что он - раб и прислуга, его задача печь пирожки на заданную тему, продюсер скажет сколько и какой формы, при какой температуре и т.д. До 1968 года в США существовал "Кодекс Хейса", где все четко было прописано, что можно, а что не очень в том самом "свободном" кине. Потом роль абсолютного цензора взял на себя продюсер, ведь он и есть царь и бог, ему лучше знать на что и как следует потратить им добытые деньги. Если не нравится - велком на улицу, на какую-нибудь стрит или авеню. Поэтому режиссеры зарабатывают деньги, а потом снимают то, что хотят. Зачастую это уже не очень успешное коммерческое кино, потому что режиссеры хотят подышать свободой, посамовыражаться, выйти из-под тотальной слежки, что и как он делает, где у него стоит камера и с какой скоростью вращается. От шабланного и примтивного кино устаешь, а хочется создать что-то стоящее, глубокое. Конечно, наивно полагать, что у них нет друзей и поклонников, которые бы не вложили часть спонсорских денег. Балабанов тоже снимал свое "авторское кино" - никому не нужную "тарковщину". Его право. Смотрим-то мы не его "тарковщину".

Но подлые кровавые совки снимали для народа, изголялись над несчастным зрителем, впаривая ему шедевры комедийного, драматического, исторического и прочего всевозможного жанра отечественного производства. Ну, просто изверги! Режиссеры снимали на деньги государства, на деньги народа и для народа, самореализовывались, выражая себя, их зачастую знали и любили. И только в свободном демократичном мире существуют кинофестивали, где нет политики, идеологии, где программа состоит на 80 - 90% из кинолент на тему геев, лесбиянок, трансгендеров и прочих "нетакихкакфсе". Это подлинно аполитичное кино, это кино пользуется максимальным успехом и известностью. Это вам не какие-то фоки-хуяки, это целая шапка сомбреро!


цензура, США, СССР, кино, Россия, демократия, общество, Запад

Previous post Next post
Up