Рассмотрим с философской стороны прослойку гуманистов из первого сословия. Начнем с классиков марксизма. Они рассматривали классы в материальном производстве, деля на эксплуататоров и эксплуатируемых. Один класс эксплуататоров - капиталисты, второй класс - рабочие, как класс эксплуатируемых. Далее, класс рабочих оказался не однородным, а с лидерами в среде рабочих в лице пролетариата. Его антагонист - класс эксплуататоров рассматривался монолитным. Монолитность его заключалась в том, что он владел государственной властью. Образуя орган управления с госструктурами, вынужден в своей внутренней борьбе создавать единое целое в вершине надстройки - буржуазный класс. Заметим, что класс эксплуататоров по численности многократно меньше класса эксплуатируемых.
Как уже отмечали, эксплуататоры - это лидеры с хищными целями и методами управления. Как биологические лидеры они (эксплуататоры) относятся к первому сословию и обладают ПОН (психические отклонения от нормы). К этому же биологическому первому сословию относится большинство лидеров - пролетариата (эксплуатируемых). Оказались они в одном и том же первом сословии по биологическим данным, в большинстве унаследовавшие сословные качества от своих родителей. Получился парадокс - в одном биологическом сословии оказались эксплуататоры и эксплуатируемые в материальном производстве. В философской матрешке, представители первого сословия, представляющие среднюю матрешку, определяются материальными носителями малой матрешки, а во внешней матрешке эти лидеры расходятся на разные антагонистические полюса - «пролетарский» и «буржуазный». И, это случилось потому, что дети (будущие лидеры) родились в разных классовых семьях, воспитание и детство получили разное, по разному классовому бытию. Марксисты пишут: - бытие определяет сознание. А в первом сословии бытие определяет еще социальный вектор лидеров.
https://leus-tomsk.livejournal.com/33000.html В семьях эксплуататоров будущий лидер производства воспитывается на хищных принципах. Лидер - пролетарий чаще воспитывается в гуманистических идеалах. Хотя много лидеров из рабочих семей воспитывается без гуманизма и из них вырастают в последствии преступники и авантюристы. Последние, могут с личными целями просочиться в пролетарий. Об этом рассуждали в
https://leus-tomsk.livejournal.com/35995.html . Рассматривая лидеров гуманистов как пролетариат, который имеет цель - взять в руки государственную власть и установить диктатуру пролетариата, т.е. свергнуть власть эксплуататоров и строить коммунистическое общество, необходимо вернуться к истокам биологического лидерства. Рассмотрим это на русской матрешке.
https://leus-tomsk.livejournal.com/10346.html Надо диалектически подходить к гегемону рабочего класса. Лидеров гуманистов можно назвать пролетариями только на этапе революционного переворота и первых шагах советской власти, далее, при развитии государственных властных органов, классов и пролетария нет. Зато есть прослойка первого сословия из политических профессионалов лидеров гуманистов - государственных управленцев в вершине надстройки и вторая прослойка первого сословия их антагонистов - эксплуататоров человека. Допускаю, что гуманисты могут быть выборными парламентариями партии коммунистов. И строят они не классовый пролетарский коммунизм, где классы и борьба отсутствуют, а гуманный, со всеми его противоречиями и борьбой. Итак, рассматриваем в трех матрешках «гегемон рабочего класса» - лидеров гуманистов политических профессионалов из первого сословия. Средняя матрешка - это люди, активно участвующие в бытовой, общественной жизни. На пляже, в бане они раздетые во всей своей человеческой «красе», как все окружающие его люди. Это вторая (средняя) матрешка. Внутренняя матрешка показывает нам: почему он (лидер) представляет собой именно человека, а не обезьяну во второй матрешке, и почему у него появляются определенные качества в обществе людей, отражающиеся во внешней (третьей) матрешке. Для этого рассматриваем материальные носители внутренней матрешки. У человека это не кишечник, не сердце и даже не бациллы, которых в организме человека порой около 1/6 веса тела. Эти носители, конечно, воздействуют на человека, но на основные качества сильно не влияют. Основные качества человек, как живой орган, приобретает в генах (программах). Эти материальные носители, ведя борьбу с момента оплодотворения яйцеклетки, воздействуют на основные качества человека. Например, наличие «геномов воинов» и некоторых других делают человека лидером первого сословия. Другие гены или их недостаток, вызывают психические отклонения от нормы, человек приобретает ПОН. Большинство этих качеств в естественных условиях человек получает от родителей. На все это накладывается воспитание детей в семье, биологические качества, характер ребенка могут усиливаться или тормозиться, но это уже внешняя матрешка. Внешняя матрешка показывает, как воздействуют материальные носители природы и общества на человека. Именно благодаря воздействию материальных носителей внешней среды укрепляются у лидера лидерские качества с тем или иным общественным вектором, крайние полюса которых мы рассматриваем - адельфофаговый и гуманный. Именно эти два лидерских качества первого сословия выделяют с одной стороны капиталистов, а с другой гуманистов политиков, общественных руководителей из народа. Именно опираясь на эти качества, выделяем из первого сословия лидеров гуманистов профессиональных политиков, способных на деле проводить диктатуру большинства. Выявить какой общественный вектор у лидера на практике могут тесты психолога и вопросы аттестационной комиссии. Простые люди, которых касается деятельность лидера, «видят» его вектор в общественной жизни, его делах и речах, т.е. во внешней матрешке. Именно в третьей матрешке «вылезают» социальные векторы. Анализируя поведение лидера в обществе, многие допускают ошибки в определении его социального вектора. Для более полного раскрытия лидера надо знать качества его внутренней матрешки. Выше показанные, и ряд других биологических и психических качеств лидеров, как уже отмечали, позволяют им эффективно управлять другими людьми. Это своего рода фатализм, и в данном случае его отрицать глупо, им надо учиться управлять. Евгеника может это делать, но, часто она терпит неудачу, если не заглядывает глубоко в генетику, бытие человека, психологию, воспитание.