May 30, 2013 12:31
Клиентом указанного банка я стал волею случая - работодатель перечислял з\п на зарплатную карту от "Альфы". Сервисом был доволен, удобный интернет-банк, удобный мобильный банк. Все круто. В итоге, даже небольшой кредит взял у них, который с опережением в 4 раза по срокам и погасил. Все четко и без вопросов.
Но вот сменился работодатель, выплачен кредит и пришла пора прощаться с банком. Карта активна еще 3 месяца за счет предыдущей работы, ее закрывать не стал. Решил отключить услугу "Альфа-мобайл". 59 рублей в месяц немного, но уже нет смысла - проверять эту карту постоянно не надо. Сказано - сделано, вчера заехал в офис, написал заявление, консультант его обработала, и через час услуга уже не работала. Молодцы, четко сработали!
А сегодня залез в интернет - банк проверить, ушел ли последний платеж за кредит и вижу такую картину: "Комиссия за услугу Альфа-Мобайл за период с 30.05.2013 по 29.06.2013 Согл.тариф.банка" - и минус 59 рублей. Оп-па, услуга отключена, а денежка ушла.
Само собой, звоню в банк, несколько раз разным специалистам объясняю проблему, в итоге добираюсь до претензионного отдела и составляем претензию. Обещают вернуть деньги в течении 6 календарных дней. И тут довольно четко сработали.
В общем, претензий особо нет, но принцип "ты доверяй, но проверяй" еще никто не отменял.
UPD: Деньги вернули через 2 дня.
банк