Есть в славном Далянване заводик, “Shipyard of Dalian Ocean Fishery”, а там пирс.
Пирс обреченных
Похоже на бойню...
Все эти кораблики самых популярных проектов средних траулеров, 502 и 503. Стоят, дожидаясь своей очереди на разделку, это не древние старики, по российским меркам в самом рассвете сил, самому старшему чуть больше двадцати! Почему? Причин много от банального загнали как лошадь, эксплуатируя на износ, и нечего не вкладывая, или отсутствия квот у хозяев, и до ареста морскими судами, за прошлые долги владельцев, или не возможность ими расплатится за произведенный здесь же, на заводе, ремонт. Кто виноват? Неумение, жадность, глупость, пофигизм....владельцев. И форс мажор...
Какова же была прочность нашего флота, судостроительной промышленности, если с 90х идет его забой, и до сих пор по разным портам, есть чем заполнять такие вот арест площадки.
Для большинства после попадания сюда, это последнее пристанище. Но, счастливые спасения бывают, кому- то удается найти новых, возможно более умных хозяев.
Dnepr у, точно нечего не светит, он краболов, а Георгий и Мария вполне бы еще могли, судя по контейнеру на корме - ярусники. Это же востребовано!!! Но, вряд ли.
А вот Серега Чижиков амнистирован. Самый молодой из приговоренных, 1997г рождения, начиненный дизельгенераторами MAN, и Maikomовской рефкой, он просто обязан был жить!
"Живи Серега! живи за нас!" - Мария, Георгий, Dnepr, Островка, Sarov, Константин Ашаров, Almera, Kolan, Саичи мару и др.