Никогда... Слышите - никогда не покупайте
товар левых т.е. всяческих малоизвестных и непонятных брендов!
Потому что, в случае чего, нехилый "геморрой" будет обеспечен. Сервисных центров хрен найдёшь... а у официально авторизованных партнеров нет запчастей... и тд и тп...
В очередной раз столкнулся с этим на примере смарта племянницы. Ну впарили ейной мамке в Евросети, Связном или etc какой то непонятный Lexand S4A5 типа незадорого... ну та и взяла "на-подарок".
неее, труба, в принципе, неплохая... за свои деньги (таки бренд же... хоть и малоизвестный)))
телефончик шустрый, экран IPS яркий... пока племяшка не присела с ним в заднем кармане штанов. Защитное стекло, ессенно, в трещинах, но экран, к чести производителя, полностью сохранил работоспособность и даже тач не перестал работать.
Но некомильфо с трещинками же - требуется элементарная операция по замене тач-скрина
и вот тут началась ЭПОПЕЯ...
В сервисных центрах грят "телефло без поддержки" и чинить отказываются
хорошо LEXAND - таки бренд (хоть и малоизвестный))) и поддержка таки ЕСТЬ!!!
Прямо на оф.сайте Lexand.ru
Есть и форма для связи и список авторизованных сервис-контор. Толку от этого списка ноль, ибо у всех сервисов тачскины только "под заказ". Но техподдержка самого Лекса не подвела... ответили как обещают - в течение 1-2 дней. Но тут выяснилась другая БЯДА:
В зипах защитное стекло и тач ПРИКЛЕЕНЫ к экрану, т.е. для замены придётся покупать весь энтот "слоёный пирожок". А это уже 1 700 рупий с пересылкой наложенным платежом в адрес просителя...
грю же: НЕ ПОКУПАЙТЕ поделия неизвестных брендов, если не хотите проблем
какой-нидь тач от Гнусмаса стОил бы рублей триста и был бы в каждом сервисе пучок в наличии...
К слову сказать, доехало всё НОРМАЛЬНО за недельку отправлением I класса и уже приросло на своё место (чо я три шлейфа сам не воткну чёли)
Вопчем, телефло LEXAND в РФ продаётся С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ
брать можно, но не нужно