Apr 14, 2016 14:54
- Вы подумайте, какой кошмар! А с виду вполне приличная семья. Они с аппетитом ели, не особо обращая внимания на окружающих. Они начинают волноваться и уточняют у администратора, не подъехал ли господин Капустин из Тарасова. Между прочим, за это тоже обычно доплачивают. Мало ли что. Когда перешла к своему заму. Или вообще уехал куда-нибудь. - Платонов подкатил кресло к шкафу и достал тетрадь.- Это действительно шантаж, и это действительно угроза. Паршивое место! Грязная площадка, окруженная по периметру обшарпанными домами и заваленная мусором.
Щелк! Щелк! Щелк! Она идет к двери. Лиза толкнула приятельницу в спину и захлопнула за ней дверь. У Николая Ивановича феноменальная память, он помнит, на какой странице интересующий его абзац. В жизни она производила впечатление испуганной лани: худенькая, невысокая и ужасно беззащитная.
- Тебе не кажется, что внимание к тебе Вероники мало походит на обычную благотворительность?
- Что ты имеешь в виду?
- Многое. И не только крах карьеры. Ей это удалось, и страшные видения сразу же потеряли свои краски и попрятались куда-то в дальние тайники сознания.
Прокурор, предчувствуя, что разговор пойдет по кругу, поспешил сменить тему:
- Вспомните о событиях десятого октября. Вы что, собираетесь купить у нас «Синюю птицу», господин авантюрист?
- Нет, я по другому поводу.
- За что же именно мне такая немилость? - поразилась Серафима.
- Кстати, это можно будет использовать как блестящий пиар-ход, - глубокомысленно изрек администратор. Результат известен. - В них сыро и неудобно». Я встала и изобразила сдержанное любопытство.
- Думаю, что в ближайшие два-три дня вам ничего не грозит, Виктор. Канат заканчивался примерно на середине первого этажа, качнувшись в раздумье один раз - время дорого, я прыгнула.
- Считаешь, меня легко обвести вокруг пальца? - шумела Дворецкая. Но своим глазам не верить я тоже не могу.. До прибытия в Коряжск поезд должен был сделать еще две остановки - в Ступино и в Ключах.
Могло быть и хуже,
События вокруг,
Что творится за окном