Apr 11, 2016 15:22
Судя по интонациям, они нервничали не меньше его самого. Никогда еще он так часто не улыбался, никогда еще женщина не доставляла ему такой радости. Там было неплохо: прохладная тень, запах цветения, скамеечки. «Мерседес» дернулся и едва не вылетел на обочину. Но постепенно я привыкла к яркому освещению, открыла глаза и, часто-часто моргая, стала оглядываться по сторонам.
- Так это что же получается, в окно влез преступник?
- Получается, так.
Недоверчиво ощупав толстую шею, громила с натугой опустился на колени и покорно улегся, сцепив на затылке руки. Какой розыск, какая преступница? Ответ был один, и он был очевиден. Так вот, в итоге выяснилось, что бабулька держала у себя дома настоящий зоопарк: три собаки, пять кошек и штук пятнадцать хомяков. - Поверьте, я очень бы хотела вам помочь.
- И еще один момент, у какого именно клуба была найдена машина Люды?
- «Рандеву», самый центр города.
- Поехали, Цицерон! - позвала я его. Я оглянулась на своих спутников. Пройдет еще тридцать секунд, и громкая протяжная сирена оповестит соседей о том, что в дом Серебровых забрались воры. Азазель ошибся, понимаешь?
- Он не ошибся, - покачал Михаил головой. В конце концов, никуда Крысеныш от нас не денется. Это знают даже дети. Еще метров сто - сто пятьдесят - до чего же трудно они даются! Он принялся считать шаги; всего триста-четыреста шагов отделяют его от свободы!
Один, два, три. Мне жутко хотелось спать. А если этот охранник - немец?
Тут подбежала мелочь под вторым номером.
- Я знаю.
- Верно.
Я недоумевала, почему Нине Федоровне вообще пришла в голову бредовая мысль подарить мне щенка.
- Н-нет, - помедлив, ответил он. Кто-то позвал ее, и Анастасия отошла. Чтобы никого не обидеть, да, кстати, и не выставить себя полной дурой, я решила прибегнуть к стандартной схеме:
- Дело в том, что я думала, что это у тебя кто-то есть. Даже пакет с огненно-рыжим париком и черной кружевной накидкой валялся на заднем сиденье со вчерашнего дня, никто на него не позарился.
Вощинский производил самое благоприятное впечатление.. Разве что меня стоило припугнуть, чтобы я знал свое место.
Это поражает воображение,
Новости для всех