При чем тут он? Машина прошла 105 тысяч, сцепление поспело само, рулевая рейка, скорее всего тоже. Двигатель в норме, кстати. Заправляемся на одной и той же заправке все время. ТО делаем осенью и весной, так что бочку не кати. Просто я не настояла на ТО этой осенью, а он не сразу сказал про возникающие глюки. А папаня... "пока не сломалось, не трогай". Я так не живу, я стараюсь предугадать поломку.
Reply
Reply
Reply
Машина прошла 105 тысяч, сцепление поспело само, рулевая рейка, скорее всего тоже. Двигатель в норме, кстати. Заправляемся на одной и той же заправке все время.
ТО делаем осенью и весной, так что бочку не кати.
Просто я не настояла на ТО этой осенью, а он не сразу сказал про возникающие глюки.
А папаня... "пока не сломалось, не трогай".
Я так не живу, я стараюсь предугадать поломку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сцепление в сборе вместе с работой стоит около пяти тысяч.
Ну и остальное.
Не ремонтировать нельзя - кому нужна мертвая машина? Продавать тоже нет смысла - денег много не получишь, а некоторой мобильности лишишься.
Reply
Reply
Leave a comment