Leave a comment

Comments 19

Проипро livejournal July 19 2014, 17:42:44 UTC
Пользователь legarhan сослался на вашу запись в своей записи « Проипро» в контексте: [...] .Катастрофы Боинга Малайзии - суть происходящего [...]

Reply


mir_mag July 19 2014, 17:50:53 UTC
ГРАМОТНО , СУПЕР.

Reply

leto_volodya July 20 2014, 02:42:11 UTC
Благодарю.

Reply


ext_2229710 July 19 2014, 17:56:06 UTC
///Свалить вину на Новороссию и стоящую за ней Россию достаточно сложно из-за большого количества косяков.///

Да плевать пиндосы хотели на косяки! В деле снайперов и в Одессе косяков было не меньше, и что? Кого-то на Западе это взволновало? Подтёрлись этими косяками и обвинили во всём соответственно Януковича и самих погибших. СШП пошли ва-банк и не остановятся ни перед чем (видимо по краху пиндо-экономики счёт уже на месяцы пошёл). Поэтому, какие бы доказательства не были предоставлены, во всём обвинят Новороссию и Россию. Можно смело ставить на этот вариант у букмекеров. (((

Reply

leto_volodya July 19 2014, 18:12:49 UTC
Согласен. Если надо косяки замнут. Но сейчас пострадали не "жители Одессы" тем более пророссийские, а белые люди, если вы понимаете, о чем я. Так что заминать косяки будет сложнее.

Reply

ext_2229710 July 19 2014, 19:02:32 UTC
Белых людей как раз и положили, чтобы взорвать ситуацию (кого бы в Гейропе и СШП волновали трупы каких-то малайских и индонезийских унтерменшен?). Фашингтону нужно кровь из носа разоср@ть Старую Европу с РФ (в идеале - схлестнуть их в войне), поэтому у пиндосов просто нет другого выхода, кроме как постоянно повышать ставки - в апреле в Харькове начиналось всё с парочки убитых, а сегодня применение украми белого фосфора и ежедневные обстрелы Градами городов Новороссии уже не являются сенсацией. (Кстати, убийства украми российских погранцов и обстрелы российских городов я на ВиМе ещё месяц назад предсказывал - не верили).
Поэтому повторюсь: Уебама пошёл ва-банк и никаких других виновников не будет. Даже если России и Новороссии каким-то чудом удастся выкрутиться из этого дерьма, за сбитым самолётом последует что-то похлеще. Например, расстрел "ополченцами" во главе с "генералом ГРУ" миссии ОБСЕ или какой-нибудь комиссии ООН.

Reply

виноватые ext_2564653 July 20 2014, 02:00:28 UTC
Заявления Яремы м ВСУ об отсутствии у ополченцев ЗРК способных сбить Боинг и дальнейшие заявления СБУ и Г-на Эдоргана, сужают выбор до единственного виновного в катастрофе - России. Непонятно молчание России. или нечего сказать или виноваты

Reply


filemoon July 19 2014, 18:50:53 UTC
Почему нужен виновный? Замнут.

Reply

leto_volodya July 20 2014, 02:40:33 UTC
Т.е. можно просто так сбить пассажирский лайнер, даже без фигового листка "ошибки на учениях", и все будет как и раньше?

Reply

filemoon July 20 2014, 09:47:45 UTC
Конечно. Все будет как скажут белые боги в пробковых шлемах.

Reply

ext_2229710 July 20 2014, 16:31:25 UTC
Увы, но я согласен с Филимоном. Башни Торгового Центра были куда круче малазийского Боинга, однако ж пиндосяи не испугались крови тысяч СВОИХ граждан для достижения поставленной цели...

Reply


denisfl July 19 2014, 19:53:26 UTC
Демура утверждает, что у нас уже нет оружейного плутония и наши боеголовки не взорвутся. А так, думаю, пора бы уже было проверить ПРО на прочность. Как бы не получить и позор, и войну!
Где-то читал, что США всерьез рассматривают вариант неядерного удара по нашим пусковым установкам, на что у нас нет адекватного ответа. А по мне, так взрыв нескольких десятков ядерных фугасов вдоль побережья США вполне себе адекватный ответ!

Reply

leto_volodya July 20 2014, 02:41:56 UTC
Это вопрос тонкий. Атомные субмарины у берегов США и стратегическая авиация в Атлантике и Тихом - это адекватный ответ или нет?

Reply

ext_2229710 July 20 2014, 16:20:05 UTC
Я дико извиняюсь, но в ЭТОМ смысле нашим субмаринам совсем не обязательно быть у берегов США - достаточно стоять у своего пирса. )))

Reply

ext_2229710 July 20 2014, 16:27:15 UTC
Я когда вмажу хорошенько, тоже склоняюсь к мысли: "- Может бахнем?- Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху!". (ц)
Но по-трезвяни всё же прихожу к концовке этой цитаты: "Но потом." (ц)
Всё ж таки китайцы были правы почти 2000 лет назад, когда говорили, что выигранная схватка - это предотвращённая схватка.
Не время ещё ядрёными бомбами разбрасываться - не настолько у нас хреновая диспозиция.

Reply


Leave a comment

Up