Вот уважаемый Лев Рэмович опознал среди белоленточных практикующего сатаниста: "Безусловно, перед нами не просто идейный поклонник Сатаны, но иерарх Сатанизма. Мелкий, скорее всего, но посвященный. Что однозначно подтверждается регулярным исполнением "рога Асмодея", бросаемым не хаотически, будь это обычная распальцовка, и не строго вперед, как если бы г-н Мельников ограждал себя от getta tura, - но (строго по методикам позднего ЛаВея) на уровне плеча, в благословляющем, и вверх, в призывном жестах." (
источник).
У меня по данному поводу есть предложение к так называемым "атеистам". Провести мысленный эксперимент - если предположить, что существуют бесы, как они должны проявляться в случае одержимости человека/людей ими?
Т.е. как работает научный метод. На основании каких-либо допущений/аксиом строим модель, в рамках осмысления которой возникают различные теории. Отбор работающих теорий от ложных осуществляется эмпирическим путём. То бишь практикой.
Возвращаясь к нашим баранам, рассмотрим модель мира, включающую не только материальный аспект, но и духовный. В рамках этой модели возьмём теорию об отличной от нуля вероятности явления "одержимость". Согласно этой теории бесы проявляют себя в нетерпимости к Церкви (кроме вышеупомянутого откровенного сатанизма):
- даже не буду поминать критику Патриарха и
веры, обращу внимание на
спиливание крестов, борьбу с
храмами и
непереносимость святой воды .
- слуги Отца лжи регулярно
попадаются на лжи и
искажении.
-
извращенное поведение - неестественные голоса, конвульсии (рекомендую посмотреть выступление ПР в храме с этой точки зрения) и
членовредительство.
Вопрос - как относиться к теории, подтверждаемой практикой? Не забыл ли я каких-либо признаков одержимости?
В общем, сказка ложь, да в ней намёк. Имеющий уши да услышит.