Leave a comment

gensen_zloy November 19 2012, 12:46:14 UTC
Конечно, под "Зенитом" я подразумеваю болельщиков. Нынешний гендиректор, конечно, после таких заявлений, если не покается - должен уйти. Это моё, частное, мнение.

Я не буду апеллировать к "не пойман - не вор". Я хочу, чтобы подобные ситуации перестали быть политическими. Напоказ. Повторюсь, случай не вопиющий. Стрельба на стадионе "Анжи" вообще не освещается. Это менее опасно, так что-ли? Я допускаю вполне, что преступная (не хулиганская) выходка была допущена болельщиками "Зенита". Почему именно данная ситуация должна стать началом волны "гона"? Надо в правовом поле наказывать конкретных людей. У каждой ошибки есть имя, отчество и фамилия, по точному утверждению Лазаря Кагановича.

Отвечаю на вопрос. Наказание должно быть неизбежным и суровым. И тогда никого обыскивать "внутриполостно" не будет необходимости. Потому, что в этом случае на стадион с дурными мыслями полезут лишь чистые, "идейные" террористы-самоубийцы. Современные средства слежения вполне себе позволяют обеспечить идентификацию любого лица, купившего билет и занявшего своё место. И стоят, кстати, недорого.

Все смогут включить голову, и понять, что стадион не место для гопоты, с её правилами.

Современное фанатское движение - это чистый бизнес. Гарантированные каналы сбыта сувенирных тряпок и предметов, мест на стадионе, подписок итп. Это надёжная дистрибъюция для целого списка товаров и услуг. "Зенит" - это идеальный для маркетинга клуб. Один клуб в многомиллионном городе, центрированная аудитория, традиции боления и отсутствие конкурентов ("Динамо" СПб - успешно был дважды затоптан в постсоветский период, без надежд к возрождению). Газпром, купив клуб, сразу же форсированно начал расширять "подготовленную" армию болельщиков. Не сомневайтесь - "Зенит" - высокодоходный клуб, даже без вложений Газпрома. И доходы эти обеспечивает многочисленная армия болельщиков, состав которых за последние 5 лет круто изменился. Большинство этой армии сейчас составляют люди, 5-7 лет назад к футболу равнодушные. Это маркетинг. Но! На стадион большей частью ходят именно те, для кого "Зенит" - не пустой звук. И среди них, как Вы понимаете, могут попадаться люди неадекватные. Одни "тихие", а другие "нет". Криминальность атавизмов необходимо пресекать, но это не задача клубов. Это задача МВД. А для этого нужны правила, понятные для всех, подразумевающие последствия. Без гнусных подтекстов "уберём конкурентов чужими руками".

Reply


Leave a comment

Up