Dec 17, 2010 14:24
елка - одна штука, дед мороз - кукольный один одна штука, завхоз живая, в виде снегурочки - одна штука, дворник живой в виде деда мороза - одна штука.
Столь стандартный набор,вызвал ассоциации с детским садиком,начальными классами школы, и подумалось мне, что по сути, жизнь общественная это более современная версия загруженной в нас программы, содержащей алгоритм действий, еще тогда, при первом столкновении с коллективом.
1. встаем рано, нехотя 4 раза в неделю, один раз почти радостно, идем....
2. занимаем свои шкафчики, и размещаемся в своей группе/отделе
3. график системы питания весьма себе свободный, завтрак, второй завтрак, полдник, ужин - по желанию, обед по расписанию, однако есть возможность замещения питания, пробежкой в магазин по принципу "а где гуся брали??? а..там уже нет"
4.Послеобеденный сон....во взрослом состоянии, не навязывается, что часто воспринимается с сожалением, в принципе реален, но тут все зависит от навыков.
5. далее по плану, занятия/работа/общение, у взрослых особей есть привилегии - можно дружить не только в своей группе/отделе, но и перемещаться в соседние.
Воспитали/руководители, тут все понятно. Эмоциональные составляющие, не меняются: девочки плачут, жалуются, обсуждают, мальчики на этом фоне часто выражают эмоции как и девочки, разгоняют этих непонятливых созданий с места игр (пример: я вчера раскапывал это место для стоянки, поэтому быстро девочка сядь в свою машинку и уё.......й отсюда), дальнейшее развитие событий см. в начале предложения.
Праздники/выходные - елки/чаепития/отдых на тему: глаза б мои Вас не видели.
Болезни 2 вида:
1. стандарт с вызовом врача;
2. ой Вы знаете, я не могу позволить себе долго болеть, только денек отлежусь можно??
в общем и в целом, так и живем.
в садик я не ходила (за исключением одного месяца испытания на мне программы "погружение в коллектив") , видимо поэтому, в моей программе, на все коллективное начинаются сбои)