Однажды я решила написать детектив.
Читала я их много, а вот как писать, ещё не знала.
Ну, худо-бедно придумала завязку. Собственно, само убийство.
Как-то само собой разумелось, что у жертвы будет реальный прототип. И он таки был - оригинальный тип. Весьма оригинальный.
Я ещё не придумала, кто именно убил его и за что, но сцену убийства в мыслях нарисовала - это же завязка.
Сцену это я, прежде чем записать, несколько раз обкатала в голове. Смотрела, не пропустила ли какой-то ляп, всё ли будет достоверно... А где лежало тело... а что было в комнате на полу.... а кровь? а орудие убийства? а?...
И кто его нашёл?
Выяснилось, что писать детективы не так-то просто.
В очередной раз "проглядывая" про себя сцену убийства, я шла домой с работы. Решила срезать дорогу и пошла через старые районы, не думая о том, что как раз в одном из кварталов снимает квартиру прототип жертвы.
Завернула за угол - и нос к носу столкнулась с ним. Как в кино, понимаю. Но именно так и случилось.
От неожиданности я вместо "здрасьте" спросила: "Так вы живой, что ли?"
Прототип не понял или не расслышал - был он то ли навеселе (обычное в те времена его состояние), то ли просто витал в эмпиреях. По-моему, он и меня-то не узнал, чему я была рада.
Оставшийся путь домой я давилась от смеха и детектив в итоге так и не написала. Потому что так и не придумала, куда мне впихнуть ожившего покойника.