Apr 11, 2007 10:13
«Мать и дитя»
Дух сам выбирает себе родителей. И выбирает их за то плохое, что в них есть, поскольку душа воплощается в человеческое тело для проработки своих кармических проблем. Основная же задача родителей, научить ребёнка жить в обществе, взаимодействовать с обществом и окружающим миром.
Часто родители из-за своих страхов сами не допускают рождения ребёнка. Рождение ребёнка - констатация факта (в основном перед родителями), что «я могу стать матерью». Бесплодие - психическое заболевание (отрицание собственной женственности, страх стать матерью). Дети рождаются от любви, но никогда не «случайно». Если люди спали вместе, значит мужчина, как минимум хотел женщину. Эрекция - это желание, т.е. проявление любви на физическом уровне. Если люди не думают о последствиях секса - это означает наличие подсознательного неприятия своей возможности иметь потомство, отрицание себя как мужчины (или женщины). Часто бывает женщина не чувствует наступления беременности, это говорит, о том, что она прежде всего не чувствует женщиной себя, отрицает свою возможность иметь детей. Женщина, которая чувствует своё тело, даже знает день, в который произошло зачатие. Множество беременностей и абортов говорит о том, что женщина из себя вынимает что-то плохое, о нерешённых проблемах с матерью, об отрицании себя как женщины, и отрицание в себе собственной матери. Мужчины, испытывающие тягу к психически неполноценным женщинам, сами подсознательно отрицают собственную мужественность, а значит, им требуется подтверждение извне. У психически неполноценных женщин инстинкт (половое влечение) снаружи, на поверхности, а значит с помощью этого, мужчина пытается поддержать свою мужественность.
При беременности у женщин всегда должна возникать репрезентация ребёнка. У ребёнка в утробе сильная зависимость от матери, он очень тонко чувствует: любят - не любят, желанен - не желанен, ждут -не ждут. В то же время ребёнок реагирует и на страхи матери (испортить фигуру, быть брошенной, страх физической измены мужа), ведь для того, чтобы стать матерью, нужно перестать быть ребёнком самой. Если женщина не готова, то это выкидыш, угроза потери ребёнка, и т.д.
Когда ребёнок родился - ему нужно дать имя, которое выбирают мамам и папа. Никогда нельзя называть ребёнка именем умершего родственника. У ребёнка возникает репрезентация - ребёнок начинает чувствовать себя этим умершим человеком, особенно если родители много рассказывают ему об умершем, то ребёнок начинает всеми силами стараться походить на него. Если родители нарциссы, то в детях они видят своё расширение и продолжение, и часто считают детей частью себя, потому дают им своё имя.
Ребёнок должен иметь своё индивидуальное имя, т.к. является отдельной, индивидуальной личностью. Если ребёнок меняет имя, то это подсознательный отказ от родителей, желание быть «не собой».
Кто бы ни родился, для родителей это травма (если девочка - жаль что не мальчик, если мальчик - жаль, что не девочка), и родители должны смириться с полом ребёнка. Если родитель не может пережить это, то всё равно в воспитании проскальзывает та, или иная линия. Ребёнка начинают воспитывать в традициях другого пола, и ребёнок начинает чувствовать себя неполноценным, старается походить (подражать) на другой пол, мучаясь в своём теле.
Что у родителей внутри, в голове к ребёнку (разочарование, агрессии, депрессивность, страх), то они в него и вложат, это невербально. Когда ребёнок рождается, он начинает впитывать в себя отношение к себе родителей. Он наблюдает, как с ним взаимодействует мать, как она с ним общается, и проецирует это на себя. Гордится ли мать, радуется ли она ему или пытается отделаться (на поешь, иди поиграй, отстань, и т.д.). при взаимодействии с матерью у ребёнка возникают психологические репрезентации: мама хорошая - я хороший (образуются в голове «+»), мама злая, раздражённая - я виноват, я плохой (в голове образуется «- »). И все эти образы фиксируются у ребёнка, потому что сказать и объяснить он пока не может (до 1 года). И вот сколько образуется таких «+» и «-» внутри, так себя человек будет ощущать: своё тело, радость за себя, гордость за себя. На этой стадии формируются зависимости (алкогольная, наркотическая, игровая) - таким способом человек в будущем пытается уйти от тревожных, тягостных образов (переживаний). Также на этой стадии закладываются будущие кожные заболевания (в том числе и псориаз) - это недостаток тактильного контакта с матерью. Сахарный диабет у ребёнка в тяжёлой форме - связь с матерью. Мать постоянно рядом с ребёнком. Сильнейший симбиоз, и болезнь является способом поддержки этого симбиоза. Часто такие матери заявляют: «я отдам всю свою жизнь ребёнку», а переводится это так: «Он мой!!!». Мать удовлетворяет себя, а ребёнок не хочет отрываться. Эта болезнь становится компромиссом, который позволяет этому симбиозу существовать бесконечно долго.
Если в семье рождается второй ребёнок, то старшему ребёнку обязательно нужно говорить, откуда берутся дети. Но не подробно, достаточно сказать, что дети рождаются от любви - ребёнок должен знать, что и он тоже родился от любви. И для любого ребёнка появление брата или сестры это горе! Ребёнок воспринимает их как соперников, и чем ребёнок младше, тем сильнее травма. Часто старшие дети начинают при этом болеть - чтобы проверить: а любят ли меня ещё? Нужен ли я?
Ребёнок находится с матерью в симбиозе и полностью зависит от неё, и полностью учится всему у матери.
Основы развития 1 чакры закладываются ещё в утробе (любят -не любят, ждут -не ждут) и продолжается после рождения (приблизительно до 1 года) - это способность жить, иммунитет. В этой чакре спит энергия кундалини. С точки зрения психологии это энергия любви и ненависти, жизни и смерти. Какая энергия будет разворачиваться в ребёнке (в человеке), зависит от того, какой энергией её будет питать мать: что она разовьёт, какие образы заложены. Если родители агрессивные, ребёнок брошенный - то закладываются отрицательные образы. Это наше бессознательное. Чем больше негативных образов - тем чернее 1 чакра, тем меньше в ней жизненных сил, тем выше уровень агрессии и тревожность, тем меньше здоровья (физического, психического и т.д.).
Психология.