В очередной раз я удивляюсь наглости рекламщиков. Нет, ну понятно, кризис, продажи падают, но должно же оставаться ну хоть чуть-чуть совести!
Я в принципе спокойно отношусь к тому, что мне ежедневно в ящик сваливается огромное количество предложений. Отмечаю их галочками и откладываю до того времени, когда мне всё это понадобится. Но ладно бы всё этим и ограничивалось. Следом за предложениями на телефон поступают звонки от них же. Тоже в общем-то просто спокойно объясняю, что спасибо, пока не нужно, но если понадобится, то я знаю где вас искать. на другом конце провода, как правило, тоже спокойно реагируют.
Однако сегодняшний звонок просто вывел из себя. Вопросы были такими, будто кто-то своими длинными, жадными, корявыми пальцами попытался залезть в мой кошелёк и покопаться там в поисках нужной ему суммы. Бр-р-р-р... противно...
Вопросы вначале были стандартными - А когда вы сможете ответить на наше предложение? А в какой форме было бы возможно наше сотрудничество?
А вот затем пошло - А сколько вы тратите на рекламу ежемесячно? А что нужно чтобы вы захотели с нами сотрудничать?
Но особенно взбесил последний вопрос - А почему вы не хотите дать у нас рекламу?- Вот именно этот вопрос меня возмутил! Какое вообще ваше дело почему! Почему вы считаете себя вправе задавать такие вопросы? Вам настолько нужны деньги, что вы перестали чувствовать границы дозволенного?
Представляю, как бы среагировали мои клиенты, если бы мой администратор с такой навязчивостью спрашивал - а почему вы не хотите прийти на тренинг? А что мне надо сделать чтобы вы пришли? - Думаю послали бы моего бедного администратора после таких вопросов и поставили бы в чёрный список наш телефон.
Господа рекламщики - научитесь правильно разговаривать, и задавать правильные вопросы. И научитесь уважать своих потенциальных приобретателей услуг.
картинка найдена на просторах интернета