послекрымское и баобабы

May 12, 2013 15:11

Вернулась из Крымов.
Разных. Колдовских, шаманских, горных, морских, болтологических и дружелюбных. Срединных и южных земель.
А настроение привезлось - навеянное теплыми ветрами сенегальских напевов, занесенных когда-то в голову одним добрым существом с Марса.
Это же так понятно - из Крыма привезти в себе Сенегал. Его там пригоршнями черпать можно. В любом месте. И под этот Сенегал подбираются люди, разговоры, ладони, запахи, ночи.
Итак, к музыке.
Ностальжи в чистом виде. Золотые семидесятые и позже. Родной гитарный звук, живые и вкусные оранжировки. Индийские (??? - да, да, упс!) модуляции африканского приморья прорастают в такое русское, чуть ли не в "очи черные". Покоряет. Чем? - Скажите сами.

Хорошие они, "Оркестра Баобаб", любимая в постмиллениумном времени сенегальская легенда прошлого века.

image Click to view



Дальше - что-то такое про всю жизнь сразу. Про папу, маму, деревянные игрушки и сталелитейный завод, наверняка.
Танцевать враскачку, упор на пятки, руки свесить (одну) с плеч партнера. Смотреть в небо. Дотанцевать до конца, обязательно.


А тут посмотреть, какие они, сенегальские певуны.

image Click to view



Картину сталелитейного завода под проливным советским дождем и мелькающие то тут, то там светлые девичьи косынки - представить самостоятельно,
хотя почти вот - докастровская ...почему-то Куба..., которая либра.

image Click to view



Ну и как водится, не крымская, а пулийская себе такая, ночь.

сборка 88

Previous post Next post
Up